Подписка 1520 - PDF

Под новую мощность

Понедельник, 19.08.2013 в 00:00
Под новую мощность
Управляющая железнодорожной инфраструктурой в Эстонии компания Eesti Raudtee (EVR) заключила с чешской фирмой Elektrizace železnic Praha договор на реконструкцию тяговых подстанций Ярве и Кейла. Она будет проводиться с учётом мощности новых электропоездов Stadler, находящихся в оперировании госкомпании железнодорожных пассажирских перевозок Elektriraudtee.

Договор между Eesti Raudtee и Elektrizace železnic Praha (проектировщик и производитель электроустановок и конструкций для железных дорог) предусматривает реконструкцию двух из трёх принадлежащих железнодорожной компании тяговых подстанций «с целью обеспечения бесперебойного движения электропоездов в соответствии с современными требованиями и нормами». Об этом «Гудку» сообщила пресс-секретарь EVR Лийна Халлик. Стоимость договора, по её словам, составляет 5,3 млн евро. Проект финансируется совместно с Фондом сплочения ЕС. Запущены оба объекта будут осенью 2014 года.

«При реконструкции подстанций будут учитываться мощности новых электропоездов (Stadler. – Ред.), которые на 60% больше, чем у старых», – отметила представитель компании.

По словам члена правления Eesti Raudtee, директора службы инфраструктуры Арво Смилтинша, сейчас начат второй этап реализации проекта по реконструкции контактной сети электрифицированных участков железной дороги.

«Для Эстонии это масштабные и довольно специфические проектно-строительные работы. Тяговые подстанции Ярве и Кейла были построены около 50 лет назад, и большинство оборудования установлено в 60-х годах в соответствии с действовавшими на тот момент техническими решениями», – сказал топ-менеджер.

Генеральный подрядчик, согласно договору, обязуется осуществить работы по проектированию и строительству тяговых подстанций, их ввод в эксплуатацию, а также другие работы, необходимые для их дальнейшей эксплуатации в соответствии с требованиями заказчика и правовых актов.

Руководитель отдела продаж и коммуникаций Elektriraudtee Норберт Кааресте сообщил, что компания уже получила от швейцарского машиностроителя Stadler (в рамках подписанного в 2010 году договора на поставку 18 электропоездов типа Flirt и 20 аналогичных дизельных поездов) 10 электро- и 8 дизель-поездов. Электрические поезда уже введены в эксплуатацию. На использование дизельных компания только недавно получила разрешение от департамента технического надзора Эстонии.

Инфраструктура|Реконструкция

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

6 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости