Подписка 1520 - PDF

Ремонтом меньше

Понедельник, 05.08.2013 в 00:00
ОАО «РЖД» подготовило проект распоряжения правительства о продаже 100% минус одна акция вагоноремонтных компаний ВРК-2 и ВРК-3. Самую крупную из ремонтных «дочек» – ВРК-1 – компания продавать пока не планирует.

Совет директоров предварительно одобрил сделки по продаже акций компаний ВРК-2 и ВРК-3, и ОАО «РЖД» подготовило проект распоряжения правительства о продаже этих компаний, сообщили в департаменте управления дочерними зависимыми обществами ОАО «РЖД».

Сейчас начинается процедура согласования документа, какое время это займёт, спрогнозировать сложно. Вообще же это долгая процедура, но стадия согласования с Федеральным агентством по железнодорожному транспорту пройдена, и документы направлены в Росимущество, объяснили в ОАО «РЖД».

Компании будут проданы на аукционе. Что касается оценки стоимости компаний, она будет определяться советом директоров на тот момент, когда все подготовительные к продаже процедуры будут завершены. В ВРК-2 грядущую смену собственника оценивают положительно.

«Мы позитивно смотрим на решение о продаже, принятое государством. Любые перемены – это хорошо. Мы уверены, когда появится новый собственник, дела пойдут ещё лучше, главное, чтобы новый собственник разбирался в нашем деле», – прокомментировал «Гудку» первый заместитель генерального директора по коммерции и производству ВРК-2 Евгений Дмитриев.

Эксперты полагают, что интерес к ремонтным активам будет высоким, ведь продаются самые крупные игроки на рынке.

«На сегодняшний день на рынке ремонта вагонов есть 3 крупных игрока – ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. За первое полугодие 2013 года этими компаниями было отремонтировано 66,9% от общего количества вагонов, частные вагоноремонтные заводы отремонтировали 30,6%, заводы холдинга «РЖД» – 1,4% и вагоноремонтное предприятие дорог филиалов ОАО «РЖД» – 1,1%», – сказал эксперт-аналитик отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ Георгий Зобов.

Рынок действительно высказывает свою заинтересованность в вагоноремонтных активах. Например, в ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) заявили, что приобретение собственных вагоноремонтных мощностей позволит значительно сократить издержки.

Актив|Продажа

Автор: Азалия Идрисова

Новости

1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости