Подписка 1520 - PDF

Местное согласование

Понедельник, 05.08.2013 в 00:00
Депутаты украинской Верховной рады внесли предложение о согласовании Госадминистрацией железнодорожного транспорта («Укр-зализныця») графика движения и количества пассажирских поездов всех категорий с областными администрациями.
Соответствующий законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения транспортного сообщения для социально-экономического развития территориальных единиц» зарегистрирован в парламенте представителями сразу трёх парламентских фракций: Партии Регионов, «УДАР» и Коммунистической партии Украины.

«Проект закона подготовлен с целью предоставления местным госадминистрациям возможности принимать участие в планировании организации железнодорожного сообщения населённых пунктов и регионов. Это позволит обеспечить учёт общественных и экономических потребностей регионов и отдельных населённых пунктов в транспортном сообщении», – подчеркнул соавтор документа из партии «УДАР» Фёдор Нега.

По мнению авторов законопроекта, он будет способствовать реализации региональных программ социально-экономического развития в части развития туристско-курортного потенциала и создания новых рабочих мест в отрасли. «Кроме того, принятие такого закона позволит усилить контроль и ответственность за организацию железнодорожного сообщения на территории страны, а также в полном объёме удовлетворить потребности населения – особенно сельских населённых пунктов – в пассажирских перевозках и сбалансировать трудовую миграцию населения», – отметил Фёдор Нега.

Надо сказать, что это уже далеко не первая попытка влияния парламента на деятельность украинской железной дороги – не так давно в парламенте были зарегистрированы законопроекты, инициирующие возобновление курсирования ряда ранее упразднённых поездов. Ранее УЗ отменила ряд поездов дальнего сообщения, предложив вместо них более короткие рейсы с пересадками в больших городах. Администрация также неоднократно жаловалась, что пассажирские перевозки очень убыточны и покрываются за счёт доходов от грузовых перевозок, – из собственных средств УЗ дотирует поездку каждого пассажира в дальнем сообщении в размере 84,5 грн (около $10,4), а в пригородном – на 9,5 грн (порядка $1,1).

В «Укрзализныце» в настоящее время воздержались от комментариев по этой теме.
«В случае рассмотрения указанного законопроекта в порядке, установленном регламентом Верховной рады, специалисты «Укр-зализныци» предоставят оценку законопроекта», – отметила пресс-секретарь УЗ Елена Лизунова.

Проект|Пассажир

Автор: Константин Петров

Новости

3 ч
5 ч
14 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54