Подписка 1520 - PDF

По правилам интеграции

Понедельник, 22.07.2013 в 00:00
ОАО «Первая грузовая компания» (входит в UCL Holding Владимира Лисина) и АО «Казтемиртранс» (дочернее предприятие казахстанского железнодорожного АО «НК «Казахстан темир жолы») подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве.

Документ предусматривает совместную работу в сфере железнодорожных перевозок, ремонта подвижного состава ПГК, а также открытие в Астане представительства ПГК – «Казахстан-Азия». «Компания планирует создание ключевого игрока на железнодорожном рынке Казахстана и, помимо получения доли на операторском рынке, рассматривает возможность диверсификации бизнеса и расширения спектра предоставляемых услуг.

Подписанный меморандум стал уверенным шагом в этом направлении. С созданием представительства в Казахстане мы рассчитываем на более эффективную работу с точки зрения обратной загрузки и простоев», – отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.

Помимо прочего, российский и казахстанский операторы договорились о взаимодействии в развитии транспортно-логистического бизнеса на территории Казахстана и использовании вагонов собственности КТЖ в перевозках ПГК на железнодорожной сети России.

«Меморандум выгоден обеим сторонам, теперь Казахстан и Россия в лице КТТ и ПГК смогут совместно решать проблемные вопросы, особенно касающиеся вагонного парка, а также подписанный документ даст возможность более эффективно использовать парк, находящийся в оперировании обеих компаний», – отметила пресс-секретарь «Казтемиртранса» Жанна Перзадаева.

Напомним, в апреле прошлого года КТЖ и UCL Rail подписали договор на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов оператора в зоне обслуживания Карагандинского эксплуатационного вагонного депо.

Возможность ремонта вагонов позволила UCL Rail сократить время простоя вагонов компании в ремонте и повысить эффективность эксплуатации подвижного состава на полигонах железной дороги Казахстана.

Руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Поликарпов считает, что технология работы иностранной транспортной компании на территории суверенного государства обычно сложнее, чем технология работы отечественной компании, что связано с дополнительными нормативно-правовыми требованиями к компании.

«В Республике Казахстан зарубежным операторам подвижного состава особенно сложно работать, учитывая введённые дискриминационные условия допуска вагонов, не принадлежащих казахстанским операторам.

Меморандум о стратегическом сотрудничестве между Первой грузовой компанией и КТТ, помимо сокращения административных барьеров для российского оператора, позволит оптимизировать работу ПГК. В частности, произойдёт оптимизация в сфере контроля за дислокацией и использованием вагонов, текущего ремонта вагонов, а также появится возможность сокращать сроки доставки экспортных казахстанских грузов в порты северо-запада и юга республики», – подчеркнул эксперт.
Оператор|Документ

Автор: Константин Петров

Новости

17 м
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости