Подписка 1520 - PDF

На две колеи

Понедельник, 10.06.2013 в 00:00
Lietuvos geležinkeliai (АО «Литовские железные дороги», LG) и Gelezinkelio tiesimo centras
(ОАО «Центр железнодорожного строительства», GTC) подписали договор подряда по реконструкции железнодорожной станции Шештокай и прилегающей инфраструктуры. Стоимость контракта составляет 39,3 млн лит ($14,8 млн).

По словам пресс-секретаря АО «Литовские железные дороги» Видмантаса Гудаса, в тендере приняли участие четыре стороны: два литовских консорциума, Kauno Tiltai и Kauno Keliai, эстонская железнодорожно-строительная компания Skinest Baltija и дочерняя компания LG – ОАО «Центр железнодорожного строительства», которая и выиграла конкурс.

Станция Шештокай расположена рядом с польской границей и является транзитным пунктом между странами Балтии и Европейского союза.

«Это проект не только по реконструкции, но и по расширению станции, – рассказал специалист дирекции Rail Baltica в LG Домас Юрявичус. – Будут переделаны 10 км железнодорожных путей в районе станции, построены новые перроны и протянуты инженерные сети (более 20 км). После реконструкции на станцию Шештокай смогут подаваться и обслуживаться поезда как с колеёй 1435 мм, так и с колеёй 1520 мм. Это комплексное обновление, чтобы была возможность удобно работать с грузами и не зависеть от ширины железнодорожного полотна. От Шештокая до Мариямполе будут идти две колеи параллельно друг другу. В следующем году реконструкция будет завершена».

Напомним, что в начале 1990-х годов была проложена совмещённая колея 1520 мм и 1435 мм на участке Шештокай — Моцкава и колея 1435 мм на участке от Моцкава до границы с Польшей, что позволило организовать сообщение в обход территории Белоруссии.

На LG в рамках проекта Rail Baltica возложено строительство 357-километровой железной дороги от границы с Польшей до границы с Латвией.

Как сказал господин Юравичус, уже закончены практически все проектно-технические работы для возведения новой дороги. После этого начнётся следующий этап работ – её строительство.

«Можно сказать, что этот этап был начат, когда мы построили ветку от Моцкавы до Шештокая, – подчеркнул представитель ЛЖД. – Планируется, что к 2015 году инфраструктура будет готова».
Тендер|Строительство

Автор: Кирилл Чернышев

Новости

7 ч
16 ч
17 ч
17 ч
18 ч
18 ч
23 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54