Подписка 1520 - PDF

Гонки технологий

Среда, 15.05.2013 в 00:00
При проведении приёмочных испытаний двухсистемного электропоезда межрегионального сообщения производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» на перегоне Барышевка – Борисполь обнаружены грубые нарушения норм безопасности движения.

По словам руководителя пресс-службы «Укрзализныци» Елены Лизуновой, так называемые «гонки» между скоростным электропоездом производства КВЗ и скоростным электропоездом категории ИС+ производства компании Hyundai Rotem были организованы целенаправленно, самовольно и с нарушением правил безопасности движения на железнодорожном транспорте.

«Инцидент, при котором поезда КВЗ и Hyundai Rotem шли рядом по параллельным веткам со скоростями свыше 150 км/ч, произошёл в начале октября 2012 года. Но благодаря материалу, опубликованному 13 мая в интернет-версии журнала «Forbes Украина», снова вызвал общественный резонанс, – пояснила Елена Лизунова. – Эксперты считают, что ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» хочет напомнить о себе и своей продукции. Поезд Hyundai с пассажирами следовал по графику, а поезд КВЗ придержали и устроили «соревнования». Это чистой воды спланированная PR-акция, которая создала угрозу движению и жизни людей. Новый подвижной состав испытывали на активно действующей магистрали, поэтому необходимо было особенно жёстко соблюдать правила технической эксплуатации. Такая строгость на железнодорожном транспорте существует не случайно, потому что связана с безопасностью движения».

По её словам, зафиксированы нарушения правил безопасности, всех норм и циркуляров при проведении испытаний поезда ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».

«Мы проводили совместное расследование с руководством ГТОО «Юго-Западная железная дорога», и все причастные к этому люди понесли соответствующее наказание, но ни один человек не был уволен», – заметила представитель УЗ.

Между тем, по словам руководителя пресс-службы ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Анны Кудияровой, поезд проходил испытания на своей ветке, соответственно своему расписанию и графику в пределах разрешённых скоростей. «На железной дороге иначе быть не может, – подчеркнула Анна Кудиярова. – Никаких «гонок» не было, это всё надумано. Недавно мы были на испытаниях нашего второго поезда, и рядом тоже проходил Hyundai, получается, при желании можно рассмотреть как «гонки» и эти испытания».

«Была грубейшим образом нарушена святая святых – безопасность движения, причём совершенно непростительно то, что испытатели сознательно пошли ва-банк. Хочу подчеркнуть, что при каждом следовании Hyundai мы за десять минут до его появления прекращаем все работы на путях и закрываем переезды. А тут не какие-то недоучки, а специалисты, прекрасно знакомые с суровыми законами железнодорожного транспорта, решились, не побоюсь заявить, на моральное преступление», – сказал начальник главного управления безопасности движения «Укрзализныци» Пётр Рагулин.

Безопасность|Инцидент

Автор: Кирилл Чернышев

Новости

3 ч
13 ч
13 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости