Подписка 1520 - PDF

Пример операторам

Среда, 15.05.2013 в 00:00
Пример операторам
Дочерние предприятия украинской железнодорожной госадминистрации «Укрзализныця» и казахстанской железнодорожной нацкомпании АО «НК «Казахстан темир жолы» – «Украинский транспортно-логистический центр» и АО «Казтемиртранс» – подписали пакет договоров о взаимовыгодном оперировании подвижным составом.

По словам начальника отдела договоров УТЛЦ Алёны Зюзиной, документы должны способствовать повышению эффективности использования грузового подвижного состава в интересах Украины и Казахстана.

«Центр заключил с казахстанской компанией договоры «О предоставлении услуг по организации перевозки и попутной нагрузки собственных вагонов» и «О предоставлении услуг по организации перевозки пустых вагонов». Подписано соглашение на оказание услуг по организации работ по текущему отцепному ремонту грузовых вагонов. Сейчас под управлением УТЛЦ находится, в частности, 46,7 тыс. полувагонов, в том числе в рабочем состоянии – 34 тыс. Из них 2 тыс. вагонов находятся за пределами Украины», – отметила Алёна Зюзина.

«Основные цели соглашения с украинской компанией – координация деятельности по недопущению несанкционированного использования вагонов собственности КТТ на сети «Укрзализныци». Мы получим также содействие в заключении договоров с грузоотправителями УЗ. На сотрудничестве с Украиной мы останавливаться не будем. В процессе переговоров – договор с российской ОАО «Первая грузовая компания» по обеспечению порожних приватных вагонов для перевозки грузов из России в Казахстан», – говорит пресс-секретарь КТТ Жанна Перзадаева.

Аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин считает, что перевозчики стремятся оптимизировать загрузку производственных мощностей и минимизировать утерянную экономическую выгоду.

«Операторы преследуют цель по созданию централизованной транспортной системы в рамках имеющегося у них объёма бизнеса. В итоге должна быть достигнута максимально полезная отдача от использования имеющихся активов. Частным операторам определённо следовало бы заняться подобной практикой. Более того, такие соглашения отнюдь не редкость, и заключаются они не обязательно на международном уровне, зачастую их подписывают игроки внутри территории одного рынка. Однако необходимо учитывать ряд нюансов, дабы избежать повышенного интереса со стороны регуляторов», – отметил Кирилл Маркин.

Соглашение|Интеграция

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости