Подписка 1520 - PDF

Кризис оценки

Пятница, 19.04.2013 в 00:00
Кризис оценки
Почти все пассажирские вагоны, которые использует ЖДМ для совершения международных перевозок, не соответствуют единым стандартам. ОАО «РЖД» не пускает на свою инфраструктуру пассажирские вагоны Молдовы.

По словам главного инженера службы подвижного состава ГП «Железная дорога Молдовы» Ивана Василаки, вся проблема в вагонном парке, срок службы которого истекает, а у депо компании нет лицензии на проведение ремонтно-восстановительных работ международного стандарта.

«Сейчас очень тяжёлая обстановка в железнодорожной отрасли. Мы ремонтировали вагоны, а потом нам запретили их использовать в международном сообщении, – пояснил он. – На данный момент мы стоим перед выбором: приобретать новые или производить ремонт на аккредитованных предприятиях?»

«Пусть производят любой ремонт в своём депо и используют эти вагоны во внутреннем сообщении, этого никто не запрещает, а для осуществления международных перевозок необходимо аттестовать предприятие, которое производит ремонт подвижного состава», – сообщил «Гудку» замес-титель начальника департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Юрий Худяков.

По словам заместителя начальника технического отдела департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Игоря Бублия, деньги в приобретение нового подвижного состава ЖДМ не вкладывает, а осуществлять международные перевозки хочет, поэтому ставит отметку в документах, что капитально-восстановительный ремонт был сделан, а на самом деле этот вид работ не выполняется.

«Въезжать в Россию на этих вагонах мы им не дадим, потому что они не соответствуют общепринятым нормам. Все железнодорожные администрации, которые входят в совет СНГ, отслеживают техническое состояние подвижного состава, руководствуясь единым нормативным документом – ПППВ (Право пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении), – говорит Игорь Бублий. – К документу есть приложение, и там указано, в какие сроки необходимо выполнять плановые виды ремонта подвижного состава (пассажирский вагон). Начиная от проведения единой технической ревизии и заканчивая самыми крупными видами ремонта (например КВР – капитально-восстановительный ремонт, который практически полностью восстанавливает ресурс вагона). Эти требования едины для всех».
Парк|Стандарт

Автор: Кирилл Чернышев

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
5 ч
10 ч
11 ч
1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47