Подписка 1520 - PDF

Замена импорту

Вторник, 09.04.2013 в 00:00
Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ) в 2013 году направит $12,3 млн на развитие вагоностроения, ремонтной базы подвижного состава и реконструкцию производства литейно-механического завода.

Как рассказал «Гудку» эксперт департамента промышленности и транспорта ФРРУ Улугбек Суюнов, реконструкция ДП «Литейно-механический завод» (Quyuv-mexanika zavodi) рассчитана до 2016 года. Согласно бизнес-плану, новые производственные мощности позволят предприя-тию изготовлять 1200 грузовых вагонов в год. В том числе 650 крытых вагонов и 170 единиц хоппер-вагонов.

Запланировано проведение нескольких тендеров по выбору подрядчика для выполнения работ по реконструкции литейного производства. По итогам конкурсов в России и на Украине ЛМЗ закупит литейное оборудование и технику. В перспективе предприятие станет единственным крупным литейным заводом в Узбекистане. И сможет выпускать боковые рамы вагонных тележек, которые в настоящее время приходится импортировать.

Как сообщили в отделе сбыта и маркетинга ЛМЗ, с 2011 года на базе предприятия расширяется литейное производство по выпуску запасных частей для подвижного состава, верхнего строения пути. Впоследствии планируется увеличить выпуск продукции: стальное литьё – 15,2 тыс. тонн в год, чугунное литьё – 10,8 тыс. тонн, цветное литьё – 500 тонн в год.

Завод намерен получать заказы на ремонт грузовых вагонов и производство крупнотоннажных контейнеров. Предприятие получило сертификат и разрешение на серийное строительство вагонов в Регистре сертификации Федерального агентства железнодорожного транспорта России
Производство|Инвестиции

Автор: Тимофей Жуков

Новости

15 ч
15 ч
15 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54