Подписка 1520 - PDF

Принцип компенсации

Вторник, 09.04.2013 в 00:00
В качестве экспериментального направления был выбран самый востребованный по количеству пассажиров и по запасу пропускной способности маршрут Киев – Ирпень – Тетерев. Полигоном для отработки новации был избран Киевский регион, обслуживаемый Юго-Западной железной дорогой.

По словам координатора реформы транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александра Кавы, решение о создании первой пригородной компании продиктовано кризисом сегмента пассажирских перевозок. «В соответствии с разработанным бизнес-планом все убытки за пригородные перевозки будут компенсироваться органами местных властей, которые также станут соучредителями создаваемой пригородной компании. По новой модели местные власти будут участвовать в процессе организации перевозок, разделяя ответственность с УЗ. В первую очередь им предстоит определиться с логистической составляющей проекта», – рассказал Александр Кава.
Стратегия

Автор: Валерия Лобко

Новости

17 м
11 ч
11 ч
11 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости