Подписка 1520 - PDF

На своей оси

Вторник, 19.03.2013 в 00:00
ОАО «Могилёвский металлургический завод» (ММЗ) приступил к реализации инвестиционного проекта «Освоение выпуска черновой оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм по ГОСТу 31334-2007».

Главный металлург ММЗ Владимир Гацуро сообщил «Гудку», что проект реализуется в соответствии с постановлением правительства Белоруссии, утвердившим Государственную программу развития железнодорожного транспорта республики до 2015 года. Она предусматривает следующие приоритеты: создание новых технологий перевозок грузов и обновление подвижного состава за счёт заказов Белорусской железной дороги, выпуска новой экспортоориентированной продукции, материалов и комплектующих.

По словам Владимира Гацуро, актуальность намечаемой к выпуску продукции на ММЗ обусловлена отсутствием в Белоруссии производств по изготовлению черновой оси. Как следствие, есть необходимость обеспечения выполнения отраслевых программ импортозамещения.

«Комплекс рассчитан на обеспечение оптимальных средних производственных показателей 40 тыс. единиц черновых осей в год, – отметил он. – Принятые технические решения обеспечивают высокую производственную гибкость и широкий диапазон технологических процессов, а также простую переналадку в целях сокращения простоев. На данном комплексе оборудования возможна обработка любых видов марок сталей для производства осей: C35, 25, CrMo 4, NiCrMoV12 и изготовить любое сечение и форму оси.

Поставщиком основного комплекса оборудования является итальянская компания DANIELI. Объём инвестиций ориентировочно составит около 15 млн евро».

Главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубодеров отметил, что реализация ММЗ планов по выпуску черновых осей для железнодорожного подвижного состава объективно будет работать на общее повышение конкурентоспособности магистрали и рост её привлекательности для клиентов.

«Технические параметры планируемой к выпуску на ММЗ продукции соответствуют самым жёстким международным стандартам, – заявил он. – Закупается оборудование мирового лидера в сфере металлургического машиностроения. Мы рассчитываем, что наша дорога не только получит высококачественные оси, но и цена на них будет ниже, чем на аналогичную продукцию, которую нам до сих пор приходилось приобретать за границей».
Перспектива|Развитие

Автор: Леонид Григорьев

Новости

10 ч
10 ч
10 ч
11 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости