Подписка 1520 - PDF

Аккредитив на развитие

Вторник, 19.03.2013 в 00:00
Работы по реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры Республиканского унитарного предприятия (РУП) «Абхазская железная дорога» (АЖД) планируется возобновить в апреле 2013 года.

«Работы начнутся, как только потеплеет», – сообщил «Гудку» генеральный директор АЖД Гурам Губаз. В ближайшее время делегация предприятия посетит Москву для проведения переговоров с РЖД и во Внеш-экономбанке.
По словам главы АЖД, межправительственное соглашение уже подписано, а документы на открытие аккредитивов отправлены в ВЭБ.

«Думаю, на днях их получат во Внешэкономбанке и аккредитив будет открыт», – добавил Гурам Губаз.
Напомним, в 2010 году в рамках российско-абхазского межправительственного со-
глашения Россия выделила 2 млрд руб. на восстановление Абхазской железной дороги. Заказчик проекта – АЖД, подрядчик – ОАО «РЖД», работы выполняются Дирекцией по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта РЖД.

По данным АЖД, большая часть кредитных средств была освоена в течение 2011–2012 годов.
Остатки кредита перешли на 2013 год. Однако для использования их в качестве оплаты за услуги ОАО «РЖД», которое и проводит ремонтные работы, требовалось подписать новое межправительственное соглашение и продлить аккредитив. В отсутствие необходимых бумаг все работы по реконструкции были временно приостановлены.

Как сообщил первый заместитель начальника дирекции РЖД Игорь Щетинин, на данный момент объём неосвоенных средств российского кредита составляет 249 млн руб. Однако приступить к выполнению оставшейся части работ российская сторона сможет только после открытия аккредитива абхазской стороной.

«Как только абхазская сторона откроет аккредитивы, мы возобновим работы по реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры Абхазской железной дороги. Если аккредитив откроют в апреле, то все работы мы сделаем к августу 2013 года», – отметил Игорь Щетинин, добавив, что российская сторона сможет оперативно приступить к работам.

В дирекции подчеркнули, что российские специалисты полностью выполнили работы по восстановлению абхазского пути. В работах участвовали подразделения и дочерние организации РЖД численностью до 800 человек. По словам Игоря Щетинина, осталось завершить работы по модернизации тяговых подстанций: установить релейные защиты и подключить связь к продольной оптико-волоконной линии.

В дирекции отметили, что прокладку оптико-волоконной линии вдоль железной дороги абхазская сторона выполняет своими силами, поскольку тендер на выполнение этих работ выиграла местная компания.
В 2011 году специалистами РЖД был проведён капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры на участке Весёлое – Сухуми. В ходе работ, проведённых в трёхмесячный срок, было реконструировано свыше 130 км пути и более 160 комплектов стрелочных переводов. Открытие движения на участке Весёлое – Сухуми состоялось 30 июня 2011 года. С 1 июля 2011 года в график сообщения Адлер – Сухуми был введён ежедневный электропоезд. А с июля в сообщении Москва – Сухуми – Москва начали курсировать регулярные беспересадочные вагоны формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
С 1 июня 2012 года по распоряжению ОАО «РЖД» ведётся учёт наличия вагонов грузового парка и контейнеров, передаваемых по межгосударственному стыковому пункту Весёлое на РУП «Абхазская железная дорога». В АСУ РЖД этой дороге присвоен номер «42».
Инфраструктура|Ремонт

Автор: Тимофей Жуков

Новости

4 ч
16 ч
17 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости