Подписка 1520 - PDF

Проверка на ходу

Вторник, 19.03.2013 в 00:00
Система способна в автоматическом режиме на ходу поезда выявлять дефекты поверхности колёсных пар, которые поступают на БЖД также в составе поездов других стран, идущих транзитом, и тем самым защитить инфраструктуру белорусской магистрали от повреждений. Данная система внедряется на БЖД впервые.

По словам заместителя начальника службы вагонного хозяйства БЖД Леонида Капля, сейчас разработана проектно-сметная документация. Планируется, что система будет введена в опытную эксплуатацию в апреле-мае текущего года.

«Принцип работы системы основан на лазерном сканировании. Датчики будут установлены на железнодорожном полотне и будут сканировать техническое состояние колёсных пар через нагрузку колеса на рельсы. В соответствии с правилами эксплуатации будут установлены пороговые значения предполагаемых дефектов, на которые система будет реагировать. Информация о выявленных дефектах колёс будет в реальном времени передаваться оператору пункта технического обслуживания (ПТО), – рассказал «Гудку» Леонид Капля. – Это делается для того, чтобы по прибытии поезда в пункт технического обслуживания осмотрщик вагонов уже знал номер вагона с дефектом поверхности колёсных пар, чтобы в случае неисправности не допустить его дальнейшего следования, если такой дефект будет подтверждён».
Автор: Валерия Лобко

Новости

9 ч
10 ч
10 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости