Подписка 1520 - PDF

Логистическое учреждение

Вторник, 19.03.2013 в 00:00
В Москве состоялось учредительное собрание Евразийского союза транспортных, экспедиторских и логистических организаций (ЕСТЛО).

По итогам собрания его участниками был избран президент ЕСТЛО, им стал председатель Белорусской ассоциации автомобильных перевозчиков Николай Боровой, утверждён состав ревизионной комиссии новой структуры, сформирован план работы по решению наиболее острых вопросов транспортного бизнеса в целях дальнейшего рассмотрения их на комиссии по транспорту Евразийского союза (ЕС).

Генеральный директор Евро-Азиатской логистической ассоциации Николай Титюхин заявил «Гудку», что одним из ключевых направлений работы новой организации станет развитие взаимодействия между железнодорожными администрациями и всеми участниками рынка перевозок по железным дорогам как в рамках ЕС, так и на всём пространстве колеи 1520 мм.

«Разумеется, нельзя забывать и о других видах транспорта, – подчеркнул Николай Титюхин. – Но главное внимание всегда следует уделять именно развитию сотрудничества в сфере железных дорог, потому что они являются основой международных транспортных коридоров, проходящих через постсоветское пространство, и именно на их базе мы осуществляем интеграцию в международный рынок транспортных услуг». Генеральный директор Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана (АНЭК) Илья Сегал по итогам собрания от лица казахстанской делегации представил выбранному руководству ЕСТЛО для включения в план ряд базовых перспективных направлений работы новой организации.

«Считаю необходимым, во-первых, сконцентрировать нашу работу на проекте соглашения о «Правилах доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках Евразийского экономического пространства», – отметил он. Во-вторых, нам решать проблему с отсутствием единого Регламента ведения рекламационно-претензионной работы в вагонном хозяйстве для железнодорожных администраций государств – участников Содружества с описанием в нём порядка взаимодействия между железными дорогами, заводами – изготовителями грузовых вагонов и запасных частей, предприятиями различных форм собственности по ремонту грузовых вагонов, а также систему гарантийных обязательств. Наконец, требует оперативного решения вопрос с отсутствием в государствах Таможенного союза нормативного документа, регулирующего взаимоотношения сторон при ремонте подвижного состава одного государства на территории другого, в части учёта и расчётов за узлы и детали, снятых в процессе ремонта грузовых вагонов».
Перспектива|Сотрудничество

Автор: Леонид Григорьев

Новости

1 д
2 д
2 д
3 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54