Подписка 1520 - PDF

Переключение скоростей

Вторник, 19.03.2013 в 00:00
Переключение скоростей
Украинская железнодорожная государственная администрация «Укрзализныця» совместно с Республиканским комитетом Автономной Рес­публики Крым по транспорту и связи договорились о внедрении скоростного движения на крымском направлении.

Как сообщили в пресс-службе Приднепровской железной дороги УЗ, которая зай­мётся совместно с крымскими властями реализацией проекта, в регионе уже начались масштабные работы по подготовке железнодорожной инфраструктуры.

«Общая стоимость работ по внедрению скоростного движения на направлении Днепропетровск – Симферополь составит около 230,6 млн грн (порядка $28,4 млн). Специалисты службы движения проанализировали особенности дороги, и на основании данных теста создан план работ по подготовке железнодорожной инфраструктуры к внедрению скоростного движения», – сообщила пресс-секретарь ПЖД Ирина Козлова.

По словам заведующей сектором развития железнодорожного транспорта Республиканского комитета АРК по транспорту и связи Ление Бекировой, завершить все работы, в том числе соответствующее оборудование новых платформ и станций, планируется до конца мая этого года.

«К концу весны будет модернизировано 36,3 км пути, на отдельных участках дороги будет проведён капитальный ремонт, а также комплексно-восстановительные работы. В планах – обновление путейного оборудования, капитальный ремонт ряда платформ, искусственных сооружений и зданий. Для приёма скоростных поездов отремонтируют и оборудуют 12 пассажирских платформ и 18 железнодорожных зданий. Весь объём работ планируется завершить к концу мая, когда будет разработан и введён новый график пассажирских перевозок на 2013–2014 годы», – говорит представитель региональной власти.

Как считает координатор реформы транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава, поскольку речь идёт о «сглаживании» проблемных участков железной дороги, можно сказать, что сумма, выделенная на эти цели, вполне адекватна.

«Модернизация позволит повысить максимальную скорость на некоторых перегонах со 120 км/ч до 160 км/ч – это пока предел для нашей инфраструктуры. Цены за проезд по модернизированной дороге будут соответствовать категории поездов, но разница окажется несущественной, даже если на маршруте запустят поезда категорий «Интерсити» и «Интерсити+» – двухэтажные поезда Skoda CityElefant EJ675, скоростные поезда ЭКр1 производства Крюковского вагоностроительного завода или же HRCS2 производства Hyundai Rotem. Надо сказать, что реконструкция участка Днепропетровск – Симферополь также позволит повысить скорость на симферопольских направлениях от Харькова и Донецка», – подчеркнул Александр Кава.

Вопрос окупаемости проекта за счёт цены на билеты не поднимается, ведь внутренние тарифы установлены даже ниже уровня себестоимости. В то же время, отмечает эксперт, повышение максимальной скорости несколько повысит и пропускную способность на линии – а это дополнительные как пассажирские, так и грузовые поезда. Плюс ко всему летом, в сезон отпусков, запланированное открытие скоростного движения в Крыму будет очень кстати – в настоящее время участок от станции Синельниково до станции Джанкой является самым загруженным на всей сети «Укрзализныци».

Модернизация|Проект

Новости

8 ч
9 ч
9 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости