Подписка 1520 - PDF

Пассажир решает

Вторник, 05.03.2013 в 00:00

Маркетинговое исследование «Укрзализныци» показало, что на отношение к Украинским железным дорогам в первую очередь влияет собственный опыт пассажиров.

Среди участников опроса 31% респондентов связал свои впечатления от пользования железнодорожным транспортом на Украине с абсолютно положительными эмоциями. 39% опрошенных – с эмоциями более позитивными, нежели негативными. Отрицательные эмоции преобладали у 25% респондентов.

Самый высокий процент пассажиров с позитивным восприятием железнодорожного транспорта оказался на Львовской (78%) и Приднепровской (77%) железных дорогах, а самый низкий – на Одесской (54%).

В ходе исследования оказалось, что на формирование положительного или отрицательного отношения к Украинским железным дорогам в первую очередь влияет собственный опыт пассажиров (48% ответов), однако большое значение имеют отзывы и других пассажиров (20% ответов).
Несмотря на то что большинство участников анкетирования являются пользователями именно железнодорожного транспорта, с его символикой знакомы лишь 39% респондентов, 35% респондентов ответили, что знакомы частично, а 21% – что не знакомы.

По мнению участников исследования, соблюдение фирменного стиля является обязательным в первую очередь в одежде проводников (61% ответов), во вторую очередь – в одежде кассиров (56%) и в третью очередь – в оформлении, оснащении и отделке пассажирских вагонов (55%). Такое распределение мнений респондентов вполне понятно: среди населения страны до сих пор бытует мнение, что в сфере обслуживания (к которой относится и транспортное обслуживание) носителями фирменного стиля должны быть только лица, которые непосредственно контактируют с клиентами.

Наличие логотипа УЗ на товарах и продуктах не повлияет на решение большинства респондентов (59%) относительно их покупки. И только 25% опрошенных ответили, что обязательно будут покупать такие товары/продукты.
Опрос по заказу «Укрзализныци» был проведён маркетологами в декабре 2012 года среди пассажиров. К опросу были привлечены 13,5 тыс. человек. Как отметила специалист отдела маркетинговых исследований УЗ Татьяна Мельник, такие опросы железнодорожной администрацией проходят достаточно часто.

«Где-то 5 раз в месяц мы проводим опросы в различных фокус-группах, – рассказывает нам Татьяна Мельник , – среднее количество респондентов – 10 тыс. Маркетинговые исследования говорят о тенденциях на рынке, дают толчок творческому подходу в определении маркетинговой концепции компании».

Маркетинг|Исследование

«Укрзализныця» изучила взгляды пассажиров на услуги и бренд железных дорог
Автор: Азалия Идрисова

Новости

7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости