Подписка 1520 - PDF

Регламент сытости

Понедельник, 04.03.2013 в 00:00

В пресс-службе Министерства торговли Республики Беларусь сообщили, что в 2013 году социальные стандарты будут дополнены новым нормативом – «обеспеченность работников организаций объектами общественного питания».

«Норматив предусматривает обязательное наличие столовой, буфета при численности работающих в максимальную смену более двухсот человек. При численности работающих в максимальную смену менее двухсот человек должна применяться одна из форм организации питания: доставка питания по заказам работников, выездное обслуживание – кейтеринг, оборудование помещений для приёма пищи – комнат питания», – рассказала начальник отдела организации сельскохозяйственного производства, торговли и общественного питания управления БЖД Елена Логацкая.

По её словам, БЖД в данный момент занимается осуществлением новой концепции производственного питания и модернизирует уже существующие столовые. В будущем скорее всего будут строить новые объекты питания, но говорить об этом пока рано.

«Особе внимание уделяем доставке питания – охлаждённые блюда везут от столовой к дому отдыха локомотивных бригад в термоконтейнерах. Точно так же организовано выездное питание и в структурных подразделениях, где нет столовых. Питаться в доме отдыха можно в любой день недели и время суток», – отметила Елена Логацкая.

Адвокат юридической компании «Давыдов и партнёры» Игорь Антонов считает, что у Белорусской железной дороги нет выхода – постановлению правительства придётся подчиниться и обеспечить питанием всех сотрудников.

«Судя по всему, сотрудники были готовы к принятию норматива и заранее начали думать об изменении концепции. Они могут умалчивать о появлении новых объектов, но этому есть объяснение – они делают, а не болтают», – делится мнением Игорь Антонов.

Старший аналитик компании «Развитие» Андрей Дорохов напомнил, что БЖД действует в соответствии с программой реформирования.

«Полное изменение философии питания, появление новых блюд, доставки еды и применение современных технологий говорит о том, что это не просто исполнение поручений сверху, а человеческий подход к нелёгкой профессии железнодорожника. Большая редкость, когда топ-менеджмент дает «добро» на такое количество изменений. Не каждой железной дороге так везёт»,– считает он.
Кадры|Гарантии

В Белоруссии обновили государственные стандарты обеспечения любых работников питанием, которые коснулись и железной дороги
Автор: Татьяна Максимова

Новости

8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости