Подписка 1520 - PDF

Приоритеты прежние

Понедельник, 04.03.2013 в 00:00

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» в 2013 году потратит на модернизацию сети Армении и новый парк 540 млн руб.

Как сообщили «Гудку», инвестиционная программа компании была сформирована в соответствии с концессионным договором о передаче ЗАО «Железная дорога Армении» в доверительное управление ЗАО «ЮКЖД». В соответствии с договором в течение первых четырёх лет концессии объёмы инвестиций производились в двойном размере.

«В течение этого времени наша компания сконцентрировалась на восстановлении объектов инфраструктуры, в первую очередь путевого и станционного хозяйства, систем электрификации и энергоснабжения, связи, интервального регулирования, автоматической блокировки. С начала концессионной деятельности, в частности, восстановлено более 300 км пути, более 160 объектов технологического назначения, более 140 км ЛЭП», – отметил начальник отдела по связям с общественностью ЮКЖД Ваге Давтян.

В 2012 году объём инвестиций составил 1,15 млрд руб., которые были направлены на модернизацию инфраструктуры и обновление подвижного состава. Наиболее крупным проектом уходящего года стала реконструкция Заманлинского моста, также завершилось строительство двух новых мостов от Ванадзора в сторону Айрума (на перегонах Шагали – Туманян и Кобер – Туманян). Кроме того, в уходящем году было отремонтировано более 100 км путей с целью повышения безопасности и надёжности перевозок. При этом 2012 год станет последним годом, когда уровень инвестиций превышал 1 млрд руб.

«Объём инвестиционной программы на 2013 год составит 540 млн руб., которые будут направляться на решение текущих задач. В частности, средства пойдут на реконструкцию пути, систему электроснабжения и связи, кроме того, небольшая часть средств будет направлена на ремонт подвижного состава», – подчеркнул генеральный директор ЮКЖД Виктор Ребец.

По словам Ваге Давтяна, в настоящее время в планах ЮКЖД привлечение кредитных средств не значится. Компания намерена ограничиться использованием собственных средств.

В то же время в Армении готовятся к реализации масштабные проекты, требующие серьёзных финансовых вливаний. К примеру, полная стоимость строительства железной дороги Ванадзор – Фиолетово оценивается в пределах $250–500 млн. Помимо этого, в ближайшее время будет определена стоимость строительства железной дороги Армения – Иран, которая в будущем должна открыть армянской стороне альтернативный путь транспортировки энергоресурсов и других товаров.



Программа|Прогноз

ЮКЖД готовится к крупным проектам
Автор: Константин Мозговой

Новости

13 ч
13 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости