Подписка 1520 - PDF

Зоны доступны

Понедельник, 26.11.2012 в 00:00
«Мы завершили работу над документом по правилам доступа к услугам железнодорожной инфраструктуры. Представители стран Таможенного союза получат равный доступ к железнодорожной инфраструктуре любого из трёх государств Единого экономического пространства. Можно сказать, что это начальный этап перехода к тому, что мы называем общим рынком железнодорожных услуг», – прокомментировал министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Даниал Ахметов.

Правила регулируют отношения перевозчиков, владельца инфраструктуры и уполномоченных органов государств – участников соглашения, включая основы тарифной политики, в сфере предоставления доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта в границах территории ЕЭП.

«В процессе разработки этих правил мы имели довольно серьёзные разногласия. Но всё-таки стороны пришли к понимаю, что в рамках действующих в каждой из стран соглашения моделей регулирования железнодорожного транспорта на данном этапе пока невозможно добиться полной идентификации нормативно-правовой базы, в том числе регулирующей вопросы доступа перевозчиков к инфраструктуре и оказания услуг инфраструктуры», – сказал старший вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию ОАО «РЖД» Валерий Решетников в рамках  III Международного бизнес-форума «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия».

В итоге, по его словам, будут созданы документы, которые отражают общие, существующие на данный момент взгляды сторон на процессы взаимодействия перевозчиков и владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта.

«Важно понимать, что открытие взаимного доступа, даже ограниченного, перевозчиков к инфраструктуре позволит разработать технологию взаимодействия и тем самым создать условия для повышения качества транспортных услуг и расширения в будущем этой технологии», – сказал Валерий Решетников.

По словам заместителя начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Надежды Михайловой, «казахстанские партнёры настаивали на полном доступе ко всей инфраструктуре. Чтобы договориться, сторонам пришлось пойти на взаимные уступки. Казахстанские коллеги пошли нам навстречу, согласившись работать только на приграничных участках, в пределах локомотивных плеч движения. Там будут действовать только национальные перевозчики – БЖД, КТЖ и РЖД».

Инфраструктура|Интеграция

На последней встрече министров транспорта государств – членов Таможенного союза (ТС) и Единого экономического пространства одобрен проект правил доступа к услугам инфраструктуры
Автор: Азалия Идрисова

Новости

5 ч
5 ч
1 д
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости