Подписка 1520 - PDF

Ограничились выговором

Четверг, 22.11.2012 в 00:00
Государственная комиссия по защите экономической конкуренции Армении вынесла на своём заседании строгий выговор ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» «в связи с рядом недостатков в процессе продажи и возврата билетов».

345.jpgПо словам пресс-секретаря госкомиссии Гаяне Саакян, в антимонопольное ведомство республики поступило сразу несколько обращений от граждан Армении с жалобами. Железнодорожная компания не принимала обратно билеты, приобретённые электронным путём, а при возврате бумажных билетов взимает штраф в размере 15% от стоимости билета.

«Кроме того, система продажи билетов ЮКЖД не позволяет пассажирам одновременно приобретать билеты в оба конца, и это создаёт серьёзные неудобства для отправляющихся на отдых в Грузию. Нет возможности выбора между свободными местами в вагонах, альтернатива для пассажиров крайне ограничена. Предметом жалоб стали и высокие тарифы на билеты, реализуемые электронным путём», – рассказала «Гудку» Гаяне Саакян.

По словам пресс-секретаря, электронный билет стоит на 2 тыс. драмов (порядка $5) дороже обычного.
Реакция ЮКЖД на претензии оказалась незамедлительной.

«Хочу отметить, что железнодорожники активно с нами сотрудничали и уже устранили все недочёты – кроме дороговизны электронных билетов. Однако руководство ЮКЖД в письменном виде нам пообещало выполнить все свои обязательства и решить эту проблему. Поэтому ГКЗЭК решила ограничиться строгим выговором. Кроме того, ЗАО «ЮКЖД» получило предписание в дальнейшем исключить из практики противоречащие интересам потребителей действия и использовать современную систему реализации билетов», – отметил заместитель председателя комиссии Павел Калтахчян.

Как сообщил «Гудку» начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «ЮКЖД» Ваге Давтян, компания полностью согласна с решением ГКЗЭК.

«Изначально рассматривался вопрос оштрафовать компанию, однако комиссия, учтя тот факт, что ЮКЖД устранила ряд проблем, ограничилась только строгим выговором. Впрочем, место имеют, в основном, технические неполадки. К примеру, электронная система продажи билетов была внедрена сравнительно недавно, и сегодня ведутся работы над её усовершенствованием, чтобы избежать соответствующих проблем следующим летом», – подчеркнул Ваге Давтян.

Кроме того, пассажиры, зайдя на официальный сайт компании, не могут приобрести билет в обоих направлениях. Клиент может приобрести этот билет, осуществив дважды одну и ту же операцию.
«В данном случае речь идёт о том, что пассажир, заходя на сайт, не может купить билет туда и обратно, проделав одну операцию, что является недоработкой системы. Так или иначе, программа позволяет пассажиру приобрести билет туда и обратно, просто для этого ему надо проделать двойную операцию», – сообщил пресс-секретарь ЮКЖД.

В то же время Ваге Давтян отметил, что удержание 15% стоимости при возврате бумажных билетов является общепринятой практикой и железнодорожная компания от неё не откажется, несмотря на жалобы пассажиров в ГКЗЭК.

Надзор|Пассажир

В Армении железнодорожникам предписали снизить цены на электронные билеты
Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54