Подписка 1520 - PDF

Приглашение на маршрут

Четверг, 22.11.2012 в 00:00
По словам первого заместителя генерального директора УБЖД Игоря Домбровского, в октябре 2012 года магистраль вышла на рекордный уровень погрузки грузов со дня её создания. По инициативе руководителей УБЖД при поддержке ОАО проведены координационные советы на Западно-Сибирской, Красноярской и Восточно-Сибирской дорогах. 321.jpg

«Грузоотправителям устроили презентацию, где мы рассказали о мерах, которые позволили не только увеличить грузооборот на 38%, но и создать запас провозной способности на 4 млн тонн, – отметил глава УБЖД. – Проведение координационных советов призвано помочь в увеличении объёмов перевозок в Китай через Монголию. Особенно актуальна эта возможность для предприятий угольной промышленности. На УБЖД поступили предложения о возможности перевозки дополнительных объёмов из Кузбасса транзитом через Монголию 1,2 млн тонн угля и 108 тыс. тонн химикатов. От Красноярской железной дороги поступило предложение увеличить перевозку лесных грузов на 80 тыс. тонн. Для окончательного решения об увеличении взаимовыгодных перевозок планируется провести встречу в Москве с руководителями компаний «Русал», «Транслес», «Роснефть», «Норникель», «СДС-Азот». Предстоит утвердить возможные изменения тарифов и согласовать номенклатуру грузов с китайскими железными дорогами. «Реализация проекта даст дополнительные экономически выгодные как для грузовладельцев, так и для УБЖД и ОАО «РЖД» маршруты выхода на китайские рынки», – считает Игорь Домбровский.

 «Мы достигли понимания того, какие грузы можно было бы переключить по предложенной логистической схеме, – отметила первый заместитель начальника Красноярского ТЦФТО ОАО «РЖД» Ольга Михайлова. – В случае если удастся добиться реализации проекта, то все остальные вопросы будут иметь технический характер. Вряд ли возникнет проблема с вагонами, поскольку и вагоны российской приписки, и парк УБЖД могут работать в обеих наших странах. УБЖД располагает парком современных мощных локомотивов. Можно рассмотреть и вариант создания общего парка для работы на данном отдельном полигоне».

Заместитель начальника Западно-Сибирского ТЦФТО Андрей Шестоперов добавил, что магистраль пока не получила ответов от УБЖД, какие дополнительные объёмы грузов, направляемых с полигона ЗСЖД в Китай, на каких условиях и в какие сроки  дорога готова пропустить.

«Сегодня наш основной груз, идущий в Китай, кузбасский уголь, идёт в основном через порты, – отметил он. – Если бы появилась возможность везти его альтернативным маршрутом, особенно в случае возникновения проблем с портами, нам такой вариант интересен».

Груз|Дискуссия

УБЖД готова увеличить перевозки российского транзита в Китай
Автор: Леонид Григорьев

Новости

10 ч
10 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости