Подписка 1520 - PDF

Методом исключения

Четверг, 22.11.2012 в 00:00
ffffff.jpg

>1 начало здесь
Как сообщил руководитель департамента научно-технического сотрудничества и правового обеспечения дирекции Совета Игорь Иванов, план принят единогласно.
«Теперь в случае нарушения безопасности движения из-за излома литой детали тележки грузового вагона вагоны с литыми деталями одной плавки с изломавшейся будут отставлены от эксплуатации. А решение о возвращении на сеть деталей из этой партии будет принимать специализированная комиссия по результатам экспертизы стали по химическим и физико-механическим свойствам», – отметил Игорь Иванов.
При изломе трёх литых деталей тележек одного производителя, изготовленных в один год, предприятия-производители в течение года должны будут обеспечить принятие мер по отзыву некачественной продукции. В случае излома детали производитель обязан в трёхсуточный срок представить в железнодорожную администрацию, на территории которой находится предприятие, номера всех деталей этой плавки. В свою очередь, в соответствии с национальными законодательствами железнодорожники должны принять меры по приостановке эксплуатации вагонов, укомплектованных литыми деталями одной плавки с изломавшейся.
Согласно плану, вагоноремонтные предприятия до конца года организуют изоляторы брака, а в договорах на ремонт будут предусматриваться конкретные сроки изъятия собственником бракованных деталей из изоляторов брака и утилизации бракованных деталей ремонтным предприятием в случае превышения срока хранения.
«При этом вагоноремонтные компании должны обеспечить утилизацию забракованной продукции в установленные сроки с составлением всех соответствующих документов», – подчеркнул Игорь Иванов.
Также до конца следующего года ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) и государственное предприятие «Государственный научно-исследовательский центр железнодорожного транспорта Украины» (ДНДЦ УЗ) рассмотрят возможность использования показателя тонно-км в качестве измерителя назначенного ресурса и межремонтных нормативов.
Кроме того, в будущем году НП «Объединение производителей железнодорожной техники» и научно-исследовательский центр железнодорожного транспорта Украины в сотрудничестве с предприятиями-производителями переработают методику испытаний для определения коэффициента запаса усталостной прочности с учётом реальных условий эксплуатации грузовых вагонов.
«Белорусская железная дорога страдала от излома боковых рам тележек грузовых вагонов в гораздо меньшей мере, чем наши российские и украинские соседи, в первую очередь благодаря развитой диагностической системе. Однако наша сторона принимала непосредственное участие в работе над Единым планом по контролю качества железнодорожной продукции. Но не стоит забывать, что принятие этого документа – только этап борьбы за безопасность на железных дорогах, теперь нам всем предстоит хорошенько поработать над реализацией этого плана», – подчеркнул начальник службы вагонного хозяйства Белорусской железной дороги Иван Бычек.

Интеграция | Контроль

Автор: Константин Мозговой

Новости

4 ч
5 ч
1 д
2 д
2 д
3 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54