Подписка 1520 - PDF

Особенности национальной защиты

Пятница, 19.10.2012 в 00:00
Особенности национальной защиты
Охранные организации железных дорог «пространства 1520»  считают полезным выработку единых правил своей работы. Однако правовой статус и возможности железнодорожных администраций различны. 


Много свободы

6_cit_1.jpgБекбулат Наригеев, 
главный ревизор 
АО «НК «Казахстан темир жолы»:

– Стандарты по предотвращению проникновения на объекты железной дороги должны быть унифицированы, но не обязательны. Это должна быть услуга, объёмы которой могут различаться. Нас смущает, что по нынешним договорённостям между администрациями очень много грузов может отправляться без охраны. В том числе и в межгосударственном сообщении. Мы считаем, что есть необходимость создания единых подходов в подготовке персонала, общих стандартов по аппаратурному сопровождению охранной работы. Этим стоит заниматься непосредственно ведомствам по охране железнодорожных перевозок, корректируя свою работу через МВД и железнодорожные администрации.


Новые методы

6_cit_3.jpgМихаил Огнев, 
генеральный директор 
Международной ассоциации по опасным грузам и контейнерам:

– На всей сети железных дорог существует единая система подготовки кадров, есть программа их материального обеспечения. Однако мы прорабатываем формирование новых оперативно-мобильных групп совместно с МВД, которые смогут самостоятельно проводить не только охранные, но и оперативно-разыскные мероприятия по факту несанкционированного вторжения в подвижной состав либо на железнодорожный объект.
Мы считаем, что этот опыт может тиражироваться на всех магистралях колеи 1520 мм. Есть и препятствия. Во-первых, до сих пор нет сугубо железнодорожных технологий для работы охранного персонала, во-вторых, нет приспособленного для обслуживания железнодорожных объектов оборудования. А нормативных препятствий по нашему взаимодействию нет. В существующих центрах подготовки охранного персонала и мы готовы принимать коллег не только с магистралей колеи 1520 мм, но и со всего мира.  Пока высока цена охраны. Годовая такса за охрану вагона для оператора сугубо наземными средствами, то есть с привлечением охраны, составляет порядка 300 тыс. руб. Если же подключается спутниковый мониторинг с использованием системы ГЛОНАСС, то цена вырастает до 3 млн руб.‘


Опыт есть

6_cit_4.jpgВячеслав Проскурин, 
начальник по охране объектов управления военизированной охраны 
«Укрзализныци»:

– Хорошо, если охранные компании могут координировать систему подготовки своих кадров. Но это должно быть решение самих охранных агентств. Создание единых центров по обучению охранного персонала может сразу же отразиться на цене услуг охранников. На Украине действует ряд учебных центров, которые подготавливают специалистов по охране поездов в движении, стационарных объектов, а также объектов за пределами железнодорожной отрасли – автотерминалов, портов, аэропортов. Поэтому нам создание некого единого центра по подготовке охранного персонала не нужно. Нам надо обмениваться опытом. 


Общая цель

6_cit_5.jpgАльбертас Шименас, 
заместитель генерального директора 
АО «Литовские железные дороги»:

– Мы выступаем за выработку единой системы охраны грузов и пассажиров на всём «пространстве 1520», при этом мы в силу своих возможностей готовы транслировать в обе стороны наш опыт и навыки ЕС. Наши дороги сегодня находят2ся в разной организационной стадии. Есть магистрали, как ОАО «РЖД», которые стали уже акционерными обществами, есть дороги, как Белорусская магистраль, которые являются госпредприятиями и акционированы в обозримой перспективе не будут. Однако у охранных предприятий вне зависимости от формы их организации есть единый приоритет – поддержание безопасности движения и сохранности имущества. На этом фундаменте мы и можем выстраивать общие концепции работы охранных структур и их оснащения.
Реплика
Нет сугубо железнодорожных технологий для работы  охранного персонала.


ТЭГИ: ПРОСТРАНСТВО 1520 | ОХРАНА | ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА | БЕЗОПАСНОСТЬ

Новости

10 ч
10 ч
10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»