Подписка 1520 - PDF

Stadler ищет новые рынки

Пятница, 21.09.2012 в 00:00
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (Azerbaycan Demir Yollari, ADY) рассматривает предложение Stadler Rail о строительстве совместного вагоноремонтного предприятия.

Как сообщил вице-президент Stadler Rail Петер Женелтен на встрече с главой ADY Арифом Аскеровым, совместное предприятие (СП) предлагается организовать на базе одного из вагоноремонтных депо Азербайджана. 

Однако, по словам заместителя председателя ADY Гурбана Назирова, дорога заинтересована в сотрудничестве со швейцарской компанией, но более подробная информация по этому вопросу появится только после глубокого зондирования технической и экономической сторон проекта. 

Председатель исполкома Координационного транспортного совещания государств – участников СНГ Чингиз Измайлов считает предложение Stadler актуальным и выгодным.

«Строительство вагоноремонтного завода – актуальная проблема в свете обновления парка вагонов ADY, организации скоростного движения и налаживания транспортного коридора «Север – Юг» с Ираном. Кроме того, в стране нужно создавать рабочие места и растить инженерные кадры. Инвестиции под этот проект могут составить не более $100 млн, и Азербайджан легко найдёт деньги под этот проект, поскольку страна экономически стабильна за счёт нефти, газа, горной и алюминиевой промышленности», – считает он. 

В Азербайджане изношенность пассажирских вагонов составляет 80%, в то время как весь парк насчитывает всего 600 единиц. Сейчас в стране реализуется программа развития системы железнодорожного транспорта страны до 2015 года,  в рамках которой наряду с работой по строительству, реконструкции и ремонту железнодорожного полотна, обновлению локомотивного парка предусмотрена также закупка пассажирских вагонов. 

«В рамках реализации этой гос­программы запланирована закупка 50 новых современных вагонов. В связи с этим деятельность компании Stadler Rail для нас интересна», – отметил Ариф Аскеров. 

Господин Женелтен  предложил обсудить и поставки новых вагонов Stadler в Азербайджан. Стороны договорились до конца 2012 года определиться в целесообразности совместных проектов.


С чем приехали

Общий объём заказов компании Stadler от железнодорожных администраций «пространства 1520» в настоящее время оценивается в 146,5 млн евро. Перевозчики делают ставку на скоростные электрички типа Flirt (Fast Light Innovative Regional Train). Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч. Flirt является альтернативой поездам на локомотивной тяге и моторвагонным с высоким уровнем пола. Первой из стран бывшего СССР заказала эти поезда Белоруссия.
Автор: Рина Мориц

Новости

4 ч
13 ч
13 ч
13 ч
14 ч
14 ч
19 ч
20 ч
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54