Подписка 1520 - PDF

Невский холод

Пятница, 21.09.2012 в 00:00
Исполнительный директор ТОО «Казрефтранссервис»  Булат Алмаханов сообщил «Гудку», что проект предусматривает на своём начальном этапе приобретение нового подвижного состава, специализированных рефрижераторных контейнеров и обустройство соответствующей инфраструктуры. Инвестиции составят порядка $2 млн.

«Мы до конца года закупим в России не менее 10 специализированных большегрузных фитинговых платформ, способных комбинированно размещать на себе как контейнеры ёмкостью 20 TEU, 40 TEU, так и 65 TEU с возможностью их автономного обеспечения электропитанием, – отметил он. – В следующем году парк этих платформ будет увеличен. На вторичном рынке купим специализированные рефрижераторные контейнеры вместимостью 40 TEU. Ключевыми партнёрами по грузовой базе будут такие российские компании, как JFS (тропические фрукты), корпорация «ЭКСИМА» (владелец бренда «Микояновский»), «Вимм-Биль-Данн», «Балтика» и «Хайнекен». 

Массовый завоз «Казрефтранссервис» будет выполнять на терминалы в Алма-Ате и Астане, а оттуда уже будет осуществляться целевая дистрибьюция как железнодорожным, так и автомобильным транспортом по адресам клиентов. 

«Если мы получим новые грузы, перевозка которых будет оплачена и за счёт этого ОАО «РЖД» получит дополнительные доходы, то можно вести речь о выработке отдельных, стимулирующих оператора условиях выхода на сеть и перевозки, – отметил заместитель начальника департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Евгений Ковырнов. – Если же речь идёт о перераспределении уже существующей грузовой базы, то мы сможем работать с ТОО «Казрефтранссервис» только на общих основаниях». 

Главный менеджер по сбыту ОАО «Омега» Сергей Воробьёв считает, что ТОО «Казрефтранссервис» удачно выбрало Санкт-Петербург как регион, формирующий грузовую базу проекта. 

«В области наблюдаются значительные проблемы по вывозу продукции новых предприятий по производству пищевой продукции, особенно в сфере птицеводства, – отметил он. – В то же время в Казахстане и в Средней Азии наши маркетинговые исследования фиксируют неспособность местных предприятий обеспечить рынок продукцией птицеводства. При этом стоимость железнодорожной доставки скоропорта в Центральную Азию намного ниже автомобильных расценок. Автомобилисты берут за перевозку фуры от Санкт-Петербурга до Астаны минимум 130 тыс. руб., средняя же цена железнодорожников составляет 180–200 тыс. руб. Такие цены не устраивают грузовладельцев, почему и ограничены поставки наших российских и импортируемых через Санкт-Петербург продуктов в Среднюю Азию. Железнодорожники гарантированно получат грузовую базу, если возьмутся за доставки скоропортящихся грузов из Санкт-Петербурга  в Казахстан и Среднюю Азию». 

Автор: Леонид Григорьев

Новости

7 м
31 м
1 ч
2 ч
3 ч
1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости