Подписка 1520 - PDF

Проще закрыть

Пятница, 07.09.2012 в 00:00
Проще закрыть
Авария на железнодорожном переезде в Гарадагском районе Баку, в результате которой погибли 4 человека, заставила местные власти серьёзно отнестись к проблеме травматизма на железной дороге. Заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов поручил сформировать специальную комиссию, которая определит, какие из переездов будут упразднены в ближайшее время.

Заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов провёл специальное совещание по разбору происшествия. На железнодорожном переезде (513-й километр участка Пута – Хейбат) пассажирский поезд номер 97/98, следовавший по маршруту Агстафа – Баку, столкнулся с пассажирским автобусом, пытавшимся проехать переезд. В результате происшествия 4 человека погибли, ещё около 10 получили различные травмы.

По итогам совещания заместитель министра поручил ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (ADV) создать специальную комиссию, которая бы определила состояние всех железнодорожных переездов и возможность сокращения их числа.

Как сообщил «Гудку-1520» глава пресс-службы компании Надир Азмамедов, «комиссия уже работает и в сентябре представит отчёт».

По его словам, в настоящее время на сети «Азербайджанских железных дорог» насчитывается 496 железнодорожных переездов. При этом 318 из них не охраняются.

«ДТП на переездах происходят каждый месяц», – отметил глава пресс-службы, добавив, что необходимость решать этот вопрос назрела уже давно.

К 2014 году планируется полностью завершить реконструкцию железной дороги в стране. В результате средняя скорость поездов увеличится с 80–100 км/ч до 140 км/ч. 

«Лишние переезды будут мешать движению», – считает представитель ADV.

Ведущий эксперт УК «Финам Менедж­мент» Дмитрий Баранов считает, что идея сократить число железнодорожных переездов совершенно логичная и здравая. По мнению эксперта, её можно реализовать за несколько шагов. 

«Во-первых, могут быть закрыты те переезды, которые давно не используются. Во-вторых, малоиспользуемые переезды с соответствующим перенаправлением автомобильных потоков. В-третьих, часто используемые переезды с высокой интенсивностью движения могут быть переоборудованы. Движение автотранспорта и поездов на них будет происходить на разных уровнях (строительство мостов, тоннелей и проч.)», – говорит господин Баранов.

Оставшиеся переезды, по мнению аналитика, необходимо модернизировать, оборудовать шлагбаумами, световой и звуковой сигнализацией, поднимающимися из дорожного полотна барьерами, исключающими возможность выезда автотранспорта на пути. «Возможно, что также стоит подумать и об охране переездов, там должны появиться работники железных дорог, которые будут контролировать эти переезды, но понятно, что автоматические системы контроля и надёжнее, и обойдутся дешевле», – резюмирует эксперт.
Автор: Галия Шакирова

Новости

9 ч
10 ч
10 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»