Подписка 1520 - PDF

Просто и недорого

Пятница, 07.09.2012 в 00:00
Просто и недорого
ОАО «Синара – Транспортные машины» (входит в ЗАО «Группа Синара») и финская компания – изготовитель железнодорожного оборудования Teraspyora-Steelwheel OY (дочерняя компания машиностроительной фирмы Saalasti) подписали контракт на производство локомотивов серии OTSO-robot.

Локомотивы будут производиться на Людиновском тепловозостроительном заводе по конструкторской документации и из финских комплектующих.

«OTSO-robot обладает отличными техническими характеристиками, доступной ценой и будет востребован нашими потребителями», – уверен генеральный директор «СТМ» Олег Емельянов.

Как сообщил «Гудку-1520» региональный менеджер Saalasti по России и СНГ Александр Мухин, управлять локомотивом OTSO-robot можно либо с панели управления, имеющейся на самом локомотиве, либо при помощи радиоуправления, кроме того, его передвижение можно автоматизировать.

«Радиоуправляемый или автоматизированный локомотив-робот уменьшает трудовые затраты и позволяет сократить количество персонала – один и тот же оператор может управлять разгрузкой и перемещением вагонов. Среди преимуществ локо-робота – простота и низкая стоимость обслуживания, возможность обслуживания на месте (без специализированного сервисного депо), а также высокая точность подачи состава при погрузочно-разгрузочных работах», – подчеркнул Александр Мухин.

По словам менеджера, доли компаний в проекте пока ещё до конца не определены.

«Отношения между компаниями на начальном этапе проекта строятся на взаимовыгодных условиях, определяющих оптимальные параметры экономического сотрудничества. Более точные параметры партнёрства будут определяться с течением некоторого времени», – отметил Александр Мухин.

Старший аналитик ФГ БКС Игорь Краевский считает, что новая продукция ОАО «Синара – Транспортные машины» и финской Teraspyora-Steelwheel OY будет пользоваться спросом в условиях реформы отрасли.

«В 2011 году ОАО «РЖД» сообщало, что средний износ локомотивного парка в России составляет 74,9%, а в сегменте маневровых локомотивов – 80%. В то же время средний технический износ локомотивов на Белорусской железной дороге составляет 50% или чуть больше. Учитывая, что РЖД планомерно проводят реформу отрасли, следующим этапом которой является либерализация рынка локомотивной тяги, это откроет новые возможности для производителей локомотивов. Помимо РЖД, которые будут обновлять свой парк, дополнительный спрос на локомотивную продукцию возникнет со стороны независимых перевозчиков. Участники рынка говорят, что процесс обсуждения ещё идёт и они ожидают новостей по данной теме в I квартале 2013-го. Одним из заметных участников нового рынка локомотивной тяги станет Globaltrans. Помимо него, возможными частными покупателями локомотивов станут UCL Rail, а также, возможно, группа FESCO. Так что с востребованностью новых локомотивов у «Синары», скорее всего, проблем не возникнет», – полагает Игорь Краевский.
Автор: Константин Мозговой

Новости

11 ч
11 ч
12 ч
12 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Разъезд»

Понедельник, 06.03.2017 в 03:29
Воскресенье, 11.09.2016 в 13:46
Понедельник, 06.10.2014 в 18:30