Подписка 1520 - PDF

Пока без спроса

Четверг, 23.08.2012 в 00:00
Пока без спроса
Испытания скоростного двухсистемного  электропоезда украинского производства могут завершиться уже в сентябре.

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл., Украина) разработал скоростной двухсистемный электропоезд и проводит его испытания.  

Как сообщила  «Гудку-1520» заместитель руководителя пресс-службы предприятия Наталья Мельничук, поезда могут развивать скорость до 200 км/ч. Места для пассажиров делятся на классы. Всего в составе – 612 мест, из них первого класса – 128, второго – 370, третьего – 112, для инвалидов – 2.

Кузова выполнены из нержавеющей стали в габарите 1-Т.   Срок службы вагонов – 50 лет. Максимальная нагрузка на ось – 18 тонн. Между собой вагоны соединены жёсткими сцепными устройствами с герметичными переходами. 

Тяговые электродвигатели – австрийского производства, а КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) поставляется Ижевским радиозаводом. Крюковским заводом разработаны безлюлечные тележки с центральным пневмоподвешиванием.

Интерьеры салонов выполнены из пластиковых и металлических негорючих материалов. Предусмотрена спутниковая система навигации и связи, а также Wi-Fi. Двери автоматические,  прислонно-сдвижного типа. На скорости свыше 5 км/ч они автоматически блокируются. 

Испытания поезда сейчас проводятся на 37-километровом участке между станциями Новомосковск и Баловка Приднепровской железной дороги. 

Проверка параметров разгона и торможения поезда уже завершена успешно. Теперь предстоит проверить электронику, испытать поезд на скорости 220 км/ч.  Ориентировочно в сентябре будет определена дата приёмки поездов межведомственной комиссией.

«Предварительными результатами испытаний мы довольны», – рассказала  Наталья Мельничук. 

«Очень бы хотелось, чтобы эти поезда заказала у нас «Укрзализныця». Но, к сожалению, пока в Киеве предпочитают других производителей», – добавила она. 

Ещё в 2010 году на совещании у премьер-министра Николая Азарова было принято решение о финансировании закупки двух таких поездов, но вопрос до сих пор окончательно не решён. Сейчас скоростные перевозки пассажиров выполняются поездами, закупленными у южнокорейского концерна Hyundai.

«Есть очень большие сомнения, что этот поезд будет ездить бесперебойно. КВСЗ не обладает технологиями, позволяющими серийно выпускать скоростной подвижной состав», – считает руководитель департамента исследований железнодорожного  транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. 

По словам эксперта, дело не в «железе», а в сервисном обслуживании подвижного состава. Вряд ли завод сможет поставлять подвижной состав, надёжный в  эксплуатации, при которой будут исключены внеплановые ремонты и простои, полагает Владимир Савчук. 

По его мнению, решение правительства Украины о закупке подвижного состава будет продиктовано промышленной политикой страны. Одни государства выбирают импортные поставки, но с локализацией, другие же концентрируются только на характеристиках продукции, не придавая значения тому, где она произведена. При желании можно подогнать условия тендера под характеристики поставщика. Но, по мнению представителя ИПЕМ, наличие номинальной возможности произвести такой подвижной состав ещё ни о чём не говорит.  
Автор: Илья Баскаков

Новости

18 ч
18 ч
19 ч
19 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47