Подписка 1520 - PDF

Страховка от срывов

Четверг, 23.08.2012 в 00:00
Оборудование будет использовано в ходе модернизации энергетического хозяйства участка магистрали Баку – государственная граница Азербайджана и Грузии.

Победителями тендера стали российская компания «Оптима-Групп» и азербайджанский производитель электротехнического оборудования «АТЕФ». 

Сумма тендерного соглашения составляет около $400 млн, из которых 75% ($286 млн) поступит на счета компаний-поставщиков в качестве кредита Всемирного банка правительству Азербайджана. 

Ведущий эксперт по инфраструктурным проектам представительства Всемирного банка в Азербайджане Гаджи Гуссейнов сообщил, что кредит выдаётся под фиксированную маржу от оборота средств в размере 0,05% суммы занятых средств в добавок к ставке LIBOR (средневзвешенная процентная ставка по межбанковским кредитам, предоставляемым банками, выступающими на лондонском валютном рынке с предложением средств в разных валютах). 

«Срок погашения кредита составит 17 лет с льготным периодом выплат на первые четыре года», – отметил он.  

Начальник департамента инфраструктуры ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Физули Кулиев отметил, что внедрение нового оборудования, позволяющего применять переменный ток, даст дороге новые возможности по экономии электроэнергии, стабилизации её потребления, сокращению количества инфраструктурных объектов по поддержанию энергообеспечения контактной сети магистрали. 

«Мы сможем уменьшить количество подстанций, выполняющих работы по передаче электроэнергии на объекты магистрали, – отметил он. – Кроме того, применение переменного тока повышает надёжность всей системы электрообеспечения магистрали, сводит до минимума риск порчи оборудования от перебоев напряжения в сети. Выбор предприятий, ставших победителями тендера, обусловлен наилучшим соответствием их предложения нашим потребностям в закупках нового оборудования и цены на него, а также набором пакета гарантийных услуг».  

В досье

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» – национальный оператор сети железных дорог Азербайджана со 100-процентным государственным капиталом. 
Компания создана летом 2009 года на базе Азербайджанской государственной железной дороги, функционально заменив её. Находится в непосредственном управлении Минтранса Азербайджана. 
Автор: Леонид Григорьев

Новости

9 ч
9 ч
9 ч
10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости