Подписка 1520 - PDF

Своя рама ближе

Четверг, 23.08.2012 в 00:00
Своя рама ближе
Президент Узбекистана Ислам Каримов утвердил технико-экономическое обоснование проекта модернизации Литейно-механического завода, принадлежащего ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Предприятие создаст ремонтную базу подвижного состава и вагонов, начнёт производство вагонов и реконструирует литейное производство.

Общая стоимость проекта – $120,18 млн. Для его реализации УТЙ подписала контракт с эстонской компанией AS Skinest Rail. Она победила в тендере, объявленном на поставку оборудования для ЛМЗ. 

Итоги тендера подведены в феврале 2011 года, он проводился в три этапа. В нём приняли участие три компании: Ferrostaal AG (Германия), представлявшая итальянского производителя   Savelli, Shandong Highlight Co, представлявшая производителя  HWS (Германия), и компания АS Skinest Rail совместно с производителем оборудования  Kunkel-Wagner (Германия). 

«Компания Skinest Rail поставит технологическое оборудование западно-европейских и российских производителей для производства крупного стального литья, – рассказал «Гудку-1520» представитель компании Skinest Rail Леонид Колташов. – В проекте реализуется комплексная автоматизация формообразования и смесеприготовления. Они будут объединены автоматизированной системой управления. По контракту проводится отработка технологических процессов и изготовление боковых рам и надрессорных балок в условиях промышленной эксплуатации оборудования в количестве, необходимом для комплектации 50 тележек двухосных грузовых вагонов колеи 1520 мм».

Поставка оборудования начнётся в сентябре этого года. Запуск производства планируется весной 2013 года.

«Финансирование будет осуществляться за счёт собственных средств компании ($71,38 млн), а также кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана ($48,8 млн), – говорит начальник пресс-службы «Узбекистон темир йуллари»  Хайдарали Мамадалиев. – Реализация проекта уже к 2013 году позволит начать производство литейной продукции из стали, чугуна и цветного металла. Кроме того, планируется увеличить объёмы строительства и ремонта грузовых вагонов и наладить производство крупнотоннажных контейнеров».

Глава государства освободил в рамках реализации проекта от таможенных платежей оборудование, материалы, запасные части, комплектующие изделия и узлы, оснастку, а также технологическую документацию, не производимые в республике и ввозимые «Узбекистон темир йуллари». Помимо этого, от налога на добавленную стоимость освобождены работы (услуги), выполняемые предприятиями УТЙ. 

В досье

Кто заказывает:
Литейно-механический завод специализируется на строительстве крытых вагонов и полувагонов, капитальном ремонте, восстановлении с продлением срока службы грузовых вагонов, изготовлении комплектующих и запасных частей для подвижного состава и верхнего строения пути. На заводе имеется современное оборудование не только для строительства вагонов, но и для проверки их на качество, в частности функционирует стенд для испытания на растяжение и сжатие, который разработан конструкторами завода. Предприятие было создано в октябре 2003 года на базе завода «Иргидромаш». 

Кто поставляет:
Компания  Skinest Rail  занимается производством и продажей запасных частей для локомотивов и вагонов. Skinest Rail – крупнейший частный холдинг в Балтии, специализирующийся на поставках техники. Ему принадлежит локомотиворемонтный завод, парк тепловозов, грузовых и пассажирских вагонов, крупнейшая строительная компания железнодорожных путей. Skinest Rail входит в холдинг Skinest Grupp, 100% которого принадлежит бизнесмену Олегу Осиновскому. 
Оборот компании в 2011 году составил 100 млн евро, прибыль – 21 млн евро. Последние 5–7 лет Skinest Rail специализируется на инновационных технологиях  в области литейного производства.
Автор: Азалия Идрисова

Новости

18 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инвестиции»

Вторник, 13.11.2018 в 06:08
Суббота, 20.10.2018 в 05:41
Суббота, 11.08.2018 в 01:26