Подписка 1520 - PDF

Проверка по письму

Вторник, 07.08.2012 в 00:00
Недовольные пассажиры попросили Антимонопольный комитет Украины начать расследование о правильности расчётов на услуги по перевозке пассажиров «Украинским экспрессом» в поездах Hyundai Rotem.

Заместитель председателя комитета Лариса Колесник сообщила, что в АМКУ поступило несколько обращений. В Министерстве инфраструктуры в данный момент находится запрос на документы и расчёты для проверки обоснованности цен. 

Сотрудник пресс-службы ведомства Елизавета Ярмош не смогла ответить на вопрос, предоставило ли министерство документы для проверки. 

Руководитель отдела связей с общественностью и взаимодействия со СМИ и обеспечения доступа к публичной информации АМКУ Инна Стеценко сообщила, что расследование может начаться только в случае, если будут установлены признаки нарушения. Пока АМКУ проверяет обоснованность тарифов на услуги по перевозке пассажиров в рамках рассмотрения обращения граждан.

Отметим, что месяц назад Верховная рада Украины уже помогла снижению цен на поезда Hyundai, отменив НДС при продаже билетов на скоростные поезда категории «Интерсити+». Цена билетов снизится на 16,6%. 

Средняя стоимость билетов во 2-м классе сообщения Киев – Харьков – 275,66 грн ($34), Киев – Львов – 307,45 грн ($38), Киев – Донецк – 367,75 грн ($45).  После вступления в силу закона об отмене НДС билеты в первый класс на поезд Киев – Харьков подешевеют до 353 грн ($41), во 2-й класс – до 230 грн ($28,4). 

По словам координатора реформы транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александра Кавы, тарифы на электропоезда «Интерсити+» – первая попытка внедрения тарифов, которые приближены к экономически обоснованному уровню. 

«Если АМКУ вынесет решение о том, что цены необоснованны, «Укрзализныце» придётся пересмотреть их. Возможно, УЗ следует внедрить больше гибкости в тарифах на «Украинский экспресс», но общий уровень тарифа менять не стоит», – рассказывает Александр Кава.

Он считает, что единственное «но», которое стало очевидным, – слишком много вагонов первого класса. Три вагона из девяти. А первый класс плохо заполняется, как показал опыт эксплуатации. Например, у «Сапсана» лишь 20% вагонов первого класса (2 из 10), у «Аллегро» – 14% (1 из 7), а у Hyundai первый класс – 33% состава.

Автор: Татьяна Максимова

Новости

3 ч
4 ч
1 д
2 д
2 д
3 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54