Подписка 1520 - PDF

Собирают по процентам

Четверг, 05.07.2012 в 00:00
ОАО «РЖД Логистика» приобрело 10% акций логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB). Сумма сделки не разглашается. Но уже известно, что РЖДЛ намерена увеличить свою долю в капитале австрийской компании до 25%.

FELB специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай – Европа – Китай, сотрудничает с BMW, LG, Samsung. Сделка позволила РЖДЛ войти в европейскую компанию, занимающуюся транспортировкой сорока- и двадцатифутовых контейнеров из Китая, Южной Кореи, Японии в Россию и Европу по Транссибирской магистрали. 

Партнёрство с FELB направлено на реализацию стратегии ОАО «РЖД Логистика» по продвижению услуг на европейском и азиатском рынках грузоперевозок. В рамках проекта планируемый объём перевозок в 2012 году составит около 35 тыс. TEU, а к 2015 году – 69 тыс. TEU. 

По словам председателя совета директоров Far East Land Bridge Ltd. Моше Леви, для его компании партнёрство с РЖДЛ стало крайне выгодным. FELB совместно с ОАО «РЖД» пытаются усилить экономическое и стратегическое значение Транссиба за счёт увеличения транзитного грузопотока. 

«Сотрудничество с ОАО «РЖД Логистика» открывает для нас новые перспективы в конкурентной борьбе с морскими перевозчиками и позволяет расширить спектр предлагаемых услуг для комплексного обслуживания клиентов», – сообщил глава FELB.  

Российско-австрийская сделка напрямую связана с решением членов Таможенного союза создать собственную контейнерную компанию. РЖДЛ намерена внести акции FELB в капитал объединённой транспортно-логистической структуры по контейнерным перевозкам на Едином экономическом пространстве. 

Генеральный директор компании Павел Соколов отметил, что сделка позволит выстроить чёткую технологию транзитных перевозок и увеличить скорость доставки грузов в евро-азиатском сообщении.

Напомним, основой объединённой в рамках ЕЭП компании предлагается выбрать РЖДЛ. В уставный капитал с российской стороны планируется внести 50% плюс одна акция ОАО «ТрансКонтейнер». Со стороны  Казахстана – акции дочерних предприятий АО «НК «Казахстан темир жолы», в том числе контейнерного оператора АО «Казтранссервис» и сервисно-логистической компании АО «Кедентранссервис». БЖД собирается внести терминалы в Бресте и активы транспортно-экспедиционного предприятия «Белинтертранс – транспортно-логистический центр».

«Международная транспортно-логистическая компания объединит контейнерные активы России, Казахстана и Белоруссии, повысит привлекательность сухопутного транспортного коридора за счёт формирования единой грузовой базы и позволит ликвидировать несбалансированность грузопотока, что в конечном итоге положительно повлияет на развитие железных дорог трёх стран – участниц проекта», – отметил Павел Соколов.

Автор: Татьяна Максимова

Новости

2 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости