Подписка 1520 - PDF

Просят много

Четверг, 05.07.2012 в 00:00
Просят много
Фонд госимущества (ФГИ) Украины объявил конкурс по продаже 100% уставного капитала (9,898 млн акций) ПАО «Гайворонский тепловозоремонтный завод»  (Кировоградская область).

Стартовая цена актива – 14,063 млн гривен (около $1,7 млн). 

Напомним, завод, специализирующийся на ремонте тепловозов и колёсных пар, завершил 2011 год с позитивным финансовым результатом – чистая прибыль составила $16,3 тыс. При этом чистый доход увеличился на 5,2% (до $2,8 млн).

Согласно условиям конкурса, покупатель обязан обеспечить выручку от реализации продукции завода на протяжении пяти лет: первый год – 23,21 млн грн (около $2,8 млн) и пятый – 34,1 млн грн (около $4,2 млн). При этом чистая прибыль, соответственно, должна варьировать в диапазоне $49 тыс. – $73 тыс. Кроме того, покупатель обязан не допустить появления новой просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и задолженности по оплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. 

Конкурс состоится 9 августа.

«Актив достаточно привлекателен на рынке. Завод занимается капитальным ремонтом тепловозов и производством запчастей для тягового подвижного состава, экспортирует свою продукцию в Казахстан, Латвию, Литву, Россию. При полной загрузке мощностей завод может ежегодно выпускать продукции на 20–25 млн грн (около $2,4 млн  – $3,09 млн). Самый большой интерес для будущего покупателя может представить литейный цех завода, ведь большинство вагоностроительных предприятий на Украине сегодня испытывают нехватку литейных мощностей», – считает старший аналитик ИК «Велес Капитал» (Украина) Дарья Терещук. 

По её оценке,  если рассматривать Гайворонский завод в качестве дополнения к вагоностроительному бизнесу, он, безусловно, может быть интересен Константину Жеваго (владеет Стахановским вагоностроительным заводом), группе «Приват» (ОАО «Днепровагонмаш», Крюковский вагоностроительный завод), Александру Савчуку, которого считают владельцем ОАО «Азовмаш», и российскому «Трансмашхолдингу», владеющему ХК «Лугансктепловоз». 

По оценке Дарьи Терещук,  стартовая цена предприятия несколько завышена, однако  ситуация на фондовых рынках сейчас нестабильная и весьма неблагоприятная для продажи активов. 

«Всё будет зависеть от заинтересованности покупателей в данном активе. Условия приватизации достаточно жёсткие – обеспечить необходимую выручку от реализации в текущих условиях не так просто, а показывать прибыль бизнес-структуры традиционно не любят», – считает эксперт. 
Автор: Наталья Решетняк

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
6 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Семафор»

Понедельник, 25.06.2018 в 23:40
Понедельник, 25.06.2018 в 23:38
Суббота, 09.06.2018 в 06:13
Суббота, 09.06.2018 в 06:10