Подписка 1520 - PDF

Оплатят дыру в расписании

Понедельник, 25.06.2012 в 00:00
Оплатят дыру в расписании
Вступил в силу договор о сервисном обслуживании новых электропоездов «Украинский экспресс» от Hyundai Rotem. Он рассчитан на пять лет. Согласно условиям контракта Hyundai Corporation берёт на себя сервисное и гарантийное обслуживание электропоезда и обещает выполнять все гарантийные обязательства. 

По словам генерального директора УЗ Владимира Козака, если поезд не выйдет в рейс или остановится из-за неисправности, со стороны УЗ предусмотрены штрафные санкции. Размер санкций не разглашается. 

Специалисты корейской компании гарантируют, что экспресс сможет пройти 1,6 тыс. км и вернуться в депо в исправном техническом состоянии за один рейс. Детали, которые потребуют замены в течение действия гарантийного срока, будет предоставлять бесплатно компания Hyundai. 

На Украине будут работать ориентировочно около 15 корейских специалистов. Hyundai также передаст УЗ все технические данные, документацию и программное обеспечение, необходимое для ремонта и технического обслуживания поездов. 

По словам Владимира Козака, в центре технического обслуживания межрегиональных электропоездов будут работать около 300 железнодорожников. 

Параллельно с обслуживанием электропоездов специалисты из Кореи обучат инженеров УЗ следить за исправностью экспрессов. По истечении пятилетнего периода они функцию по обслуживанию скоростных электропоездов возьмут на себя. 

Плановыми ремонтами «Украинских экспрессов» займутся в депо Дарница, а текущим ремонтом – в пунктах оборота. Ежедневное техническое обслуживание согласно регламенту Hyundai осуществят после пробега 1,6 тыс. км в Киеве, во Львове, Днепропетровске, Одессе в моторвагонных депо, в Харькове и Донецке – в ремонтно-экипировочных депо. 

После пробега в миллион километров в течение четырёх дней поезд полностью демонтируют, почистят, покрасят и заменят все необходимые элементы. 

Ожидается, что при трёх рейсах в сутки экспресс в среднем будет проходить около 1,5 тыс. км, поэтому миллион километров он пройдёт примерно за полтора года.

Заместитель директора Центра экономического и политического анализа, адвокат Антон Кравченко отметил, что сервисный договор концептуально может быть аналогичен договору ОАО «РЖД» с компанией «Синара» по обслуживанию электровозов 2ЭС10 «Гранит» и Siemens – высокоскоростных электропоездов «Сапсан». 

«Традиционно в таких случаях договорные отношения сторон не разглашаются. Сервисный договор, по сути, должен обезопасить УЗ, в случае если экспрессы не будут выполнять планируемые объёмы перевозок по вине производителя или по причине ненадлежащего сервисного обслуживания. В таком случае виновной стороне придётся выплачивать штрафные санкции, которые призваны компенсировать убытки. В целом фирменный сервис, как правило, включает весь спектр технического сопровождения: проведение технического обслуживания, гарантийный ремонт, обеспечение запасными частями, контроль на определённых этапах работы со стороны специалистов компании».

Автор: Татьяна Максимова

Новости

1 ч
11 ч
11 ч
11 ч
12 ч
12 ч
17 ч
18 ч
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Семафор»

Понедельник, 25.06.2018 в 23:40
Понедельник, 25.06.2018 в 23:38
Суббота, 09.06.2018 в 06:13
Суббота, 09.06.2018 в 06:10