Подписка 1520 - PDF

Диспетчерам освободили время

Понедельник, 25.06.2012 в 00:00
Белорусская железная дорога (БЖД) в 2012 году планирует полностью завершить внедрение на сети автоматизированной системы идентификации подвижного состава (САИПС) «Буг-2».

В июне завершена установка сис-темы трёх межотделенческих стыковых пунктов – Орша-Восточная, Можеевка и Червено.

Автоматизированная система идентификации подвижного сос-тава «Буг-2» является собственной разработкой специалистов Конструкторско-технического центра БЖД. Она предоставляет дополнительные данные о перемещениях и местонахождении вагонов и локомотивов, а также позволяет решать задачи оптимизации управления перевозочным процессом. 

По словам главного инженера проекта группы развития и внедрения технологий САИПС Конструкторско-технического центра Геннадия Зинюка, система «Буг-2», внедряемая на станциях, может не только получать информацию, но и автоматизированно управлять подстанциями.

«Она отдаёт полноценное сообщение о прибытии, проследовании и отправлении всех поездов, – рассказал он «Гудку-1520». – Таким образом, полная идентификация подвижных составов, проходящих по БЖД, даёт нам возможность автоматизировать все возможные координационные процессы. Например, с помощью системы «Буг-2» мы освобождаем наших диспетчеров от лишних операций, создавая автоматизированный график исполненного движения. Тем самым наши специалисты больше времени смогут уделять непосредственно логистике. А на основании полученного графика в свою очередь можно осуществить автоматизацию всего процесса – это и график движения локомотивов, и отчётный график диспетчеров, и система предупреждений, которая позволяет избежать непредвиденных, чрезвычайных ситуаций на железной дороге».

Специалисты смогут также оперативно отслеживать иностранные локомотивы, проходящие по территории Белорусской железной дороги.

Первый заместитель начальника службы информационных технологий БЖД Павел Покатаев считает, что внедрение «Буг-2» делает передачу информации в вычислительный центр более оперативной и независимой от человеческого фактора. «Это в свою очередь помогло минимизировать ошибки», – добавил он.

«В настоящее время система «Буг-2» практически полностью внедрена в работу. Однако стыковые пункты, на которых данное программное обеспечение не установлено, ещё существуют. Сейчас мы готовим обновлённое программное обеспечение, которое в дальнейшем будет использовано на ещё не задействованных внутренних станциях БЖД», – заявил Геннадий Зинюк.
Автор: Валерия Лобко

Новости

6 ч
8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости