Подписка 1520 - PDF

Управление скоростью

Среда, 13.06.2012 в 00:00
Управление скоростью
Государственное предприятие  «Украинская железнодорожная скоростная компания» должно будет координировать управление новыми поездами, развитие сети и ремонт подвижного состава.

Структура создана по приказу главы Министерства инфраструктуры Украины и уже приступила к своей работе.

Как рассказал «Гудку-1520» заместитель начальника главного управления «Укрзализныци» по координации работ по подготовке, проведению Евро-2012 и внедрению скоростного движения Тарас Пасечник, уже принят Устав новой компании. В ближайшее время будет окончательно утверждён управленческий аппарат предприятия.

По его словам, УЖСК будет осуществлять текущий и капитальный ремонт скоростных электропоездов, их модернизацию и переоборудование. 

«Сегодня мы построили два современных комплекса по обслуживанию поездов Hyundai Rotem и Skoda в Киеве и Харькове», – добавляет Тарас Пасечник. Первый такой центр технического обслуживания межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов открыт на базе Дарницкого моторвагонного депо.

Производственные мощности комплекса составляют ремонтно-экипировочный цех, участок по обточке колёсных пар без выкатки их из-под поезда, а также отделение по наладке и ремонту вспомогательного оборудования электропоездов. Центр будет заниматься и уборкой салонов поезда с помощью промышленных пылесосов, очисткой и дезинфекцией санузлов.

Также «Укрзализныця» заключила контракт о сервисном обслуживании электропоездов «Украинский экспресс» с компанией Hyundai Corporation. Согласно условиям договора, южнокорейская компания в течение пяти лет будет выполнять все гарантийные обязательства по обеспечению ремонта и эксплуатации поездов.

Специалисты корейской компании гарантируют, что экспресс сможет пройти 1600 км  и вернуться в депо в исправном техническом состоянии за один рейс. Если поезд не выйдет в рейс или остановится из-за неисправности, на Hyundai будет наложен штраф в пользу «Укрзализныци».

На данный момент 6 поездов Hyundai Rotem курсируют по направлениям: Киев – Харьков, Киев – Львов, Киев – Донецк. Два двухэтажных электропоезда производства Skoda Vagonka курсируют по направлению  Харьков – Днепропетровск, Днепропетровск – Донецк, Донецк – Луганск, Донецк – Харьков и Донецк – Мариуполь. По словам Тараса Пасечника, маршрут поездов проложен по треугольной схеме, что позволяет поездам за сутки делать три оборота. Расстояние от столицы до Харькова можно теперь преодолеть за 4 часа 40 минут, до Львова – за 4 часа 50 минут, до Донецка – за 6 часов 40 минут.

По оценке эксперта Центра политического и экономического анализа Ирины Кавы, такая реструктуризация пассажирского сектора  позволит выстроить более эффективный и более гибкий бизнес «Укрзализныци» по ускоренным дневным пассажирским перевозкам.
Автор: Наталья Решетняк

Новости

6 ч
6 ч
6 ч
6 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Реформа»

Суббота, 25.08.2018 в 00:41
Суббота, 21.07.2018 в 21:26
Суббота, 26.05.2018 в 23:12