Подписка 1520 - PDF

Крюковская цена

Среда, 13.06.2012 в 00:00
Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (ПАО «КВСЗ»), по мнению министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова,  необоснованно завышает цены на производимые им электропоезда.

«Около $26 млн долларов стоит крюковский поезд, $29,5 млн стоит Hyundai, – отметил украинский министр. – Зарплата на заводе Hyundai – $4 тыс., а на заводе Крюкова – 4 тыс. гривен. Так вот, хочу спросить у владельцев завода и руководства, как они объясняют эту цену. Мы с удовольствием купим украинский продукт, когда этот поезд будет обкатан полностью и будет соответствовать тем параметрам, которые задала железная дорога. При равных возможностях мы с удовольствием купим украинский поезд, но не любой ценой». 

Технический директор ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Сергей Лутонин заявил «Гудку-1520», что озвученная цена электропоезда производства предприятия включает в себя все предусмотренные законодательством Украины выплаты и сборы, включая НДС. 

«Цена же поезда производства Hyundai реально будет выше, чем было озвучено, поскольку там не учтён НДС, – подчеркнул он. – При покупке наших электропоездов потребитель будет нести и более низкие амортизационные расходы, поскольку их производство локализовано на Украине на уровне 67%. Не будет лишних издержек и по эксплуатационным параметрам наших поездов, как по энергопотреблению, так и расходам на комплектующие, хотя бы потому, что мы используем те же современные асинхронные системы двигателей, как и другие компании, в том числе и Hyundai, желающие вывести свою продукцию на украинский рынок».  

Генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров считает, что электропоезда производства КВСЗ по своим ценовым параметрам вполне соответствуют тем эксплуатационным показателям, которые они могут демонстрировать. 

«Они не уступают той продукции зарубежных концернов, что сегодня выходит на украинский рынок, – отметил он. – При этом украинский покупатель крюковских поездов может рассчитывать на более низкий уровень эксплуатационных издержек, чем в случае с приобретением зарубежной техники, по причине близости полигона эксплуатации и производственных мощностей. Поэтому претензии министра относительно завышенной цены на электропоезда КВСЗ мне кажутся необоснованными». 

В досье

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые и пассажирские вагоны. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. Предприятие является единственным в СНГ, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов – пассажирских и грузовых. В 2011 году Крюковский вагоностроительный завод увеличил выпуск грузовых вагонов на 18%, до 10,7 тыс. штук, а пассажирских вагонов – уменьшил на 33,3% (всего 28 шт.).
Автор: Леонид Григорьев

Новости

1 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости