Подписка 1520 - PDF

Ремонтный приоритет

Среда, 13.06.2012 в 00:00
Ремонтный приоритет
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» планирует новые инвестиции в развитие инфраструктуры Армении – около 13,5 млрд драмов ($33,1 млн). Предполагается, что большая часть заявленных средств пойдёт на ремонт путей.

Как пояснили в компании, более 90% инвестиций пойдёт на оздоровление инфраструктуры. В частности, на ремонт путей, системы энергоснабжения, системы интервального регулирования, системы автоматической блокировки. 

«Компания представляет обширную программу ремонта. В частности, капитальный ремонт – почти 20 км пути, усиленно-подъёмочный ремонт – более 108 км пути, усиленно-средний ремонт – более 37,6 км пути. Заново будут уложены 70 тыс. деревянных и 22 тыс. железобетонных шпал. Малая же часть затрат – 80,4 млн драмов – будет направлена на подвижной состав», – подчеркнул начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «ЮКЖД» Ваге Давтян.

Также в компании сообщили, что с начала концессионной деятельности в Армении объём инвестиций в железнодорожную инфраструктуру составил более 72,1 млрд драмов (около $177 млн). На эти средства уже отремонтировано порядка 160 км пути.

«К сожалению, рост объёмов перевозок не такой динамичный, как хотелось бы: в первые четыре месяца 2012 года объём грузоперевозок составил 898,5 тыс. тонн, что на 2% превышает аналогичный показатель прошлого года, за этот же период нашими пассажирами стали 144,4 тыс. человек. Однако динамика по апрелю и маю вселяет оптимизм и основания полагать, что прирост объёмов перевозок до конца года будет существенно выше», – отметил генеральный директор ЮКЖД Виктор Ребец.

По словам топ-менеджера, в апреле объём грузоперевозок увеличился на 3,1% по сравнению с прошлогодним показателем, а число пассажиров составило 39,2 тыс. человек (на 1,8% больше показателя апреля 2011 года).

Кроме того, ЮКЖД собирается удвоить объёмы закупок продукции у местных производителей.

«В прошлом году мы закупили продукцию, производимую на предприятиях Армении, на 2 млрд драмов, что составляет почти $5 млн, и сейчас мы готовы удвоить эти закупки на внутреннем рынке республики», – заявил Виктор Ребец.

По словам экспертов, на обновление инфраструктуры будет потрачено порядка 20–25% от общей потребности.

«ЮКЖД делает серьёзный шаг вперёд, отправляя инвестиции на оздоровление инфраструктуры. Конечно же, этих средств, скорее всего, не хватит для полноценного обновления всей сети – для этого понадобится, по нашим подсчётам, порядка $90–120 млн, то есть примерно в 3–4 раза больше, чем планируется потратить сейчас. Что же касается 80,4 млн драмов, или $197 тыс., которые пойдут на подвижной состав, – сумма крайне скромная, тратить её на приобретение дополнительных вагонов, пусть даже подержанных, с моей точки зрения, нецелесообразно. Скорее всего, эти средства пойдут на ремонт подвижного состава», – полагает ведущий аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.
Автор: Константин Мозговой

Новости

8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Семафор»

Понедельник, 25.06.2018 в 23:40
Понедельник, 25.06.2018 в 23:38
Суббота, 09.06.2018 в 06:13
Суббота, 09.06.2018 в 06:10