Подписка 1520 - PDF

Вынужденная экономия

Среда, 13.06.2012 в 00:00
ГП «Железные дороги Молдовы» (ЖДМ) приступили к реализации программы по модернизации пригородных поездов.

Обновить пассажирский подвижной состав решили не за счёт приобретения новых вагонов, а за счёт капитального ремонта старых. 

Первый модернизированный поезд (из запланированных 14) прибыл в Кишинёв.

Как рассказала пресс-секретарь генерального директора ГП «Железные дороги Молдовы» Даниела Жугэнару, состав отремонтирован на румынском заводе Remar. Теперь он отвечает всем европейским стандартам. 

«Поезд переоборудован из бывшего дизель-поезда Д1 венгерского производства. Способен развивать скорость до 120 км/ч. Он будет курсировать по маршруту Тигина – Окница, при этом маршрут следования увеличится на 58 км, а время пути сократится на 1 час 30 минут, то есть вместо 8 часов он будет преодолевать весь путь приблизительно за 6 часов 30 минут», – добавила она.

Поезд состоит всего из четырёх вагонов (первого, второго и третьего  классов). Каждый оснащён кондиционером и оборудован современными туалетными комнатами,  телевизорами, автоматическими дверями, а также системой для информирования пассажиров об остановках поезда. За отделением для багажа ведётся видеонаблюдение. 

Кресла оснащены розетками для мобильных телефонов и ноутбуков. Во время путешествия пассажиры могут пользоваться Интернетом. Все вагоны оборудованы для удобства людей с ограниченными физическими способностями. 

Поезд Д-1 М 001 оборудован дизель-мотором шведского производства Volvo. Он отвечает  стандартам Stage 3B, который начиная с 2014 года станет обязательным как соответствующий европейским нормам по выделению вредных веществ в атмосферу. Расход дизтоплива – 36–38 л/ч.

Внутренняя часть была спроектирована итальянской компанией, при оборудовании которой использовались базальтовые пластины, полиэфирная смола, алюминиевые профили. В электрической системе использованы светодиодные лампы, которые потребляют в 2 раза меньше электроэнергии, чем при освещении флуоресцентными лампами.

В течение ближайшего месяца поезд будет проходить ряд тестов на безопасность. В это время специалистам ГП «Железные дороги Молдовы» будут помогать и консультировать по вопросам эксплуатации сотрудники румынского завода Remar.

Реставрирование первого поезда было выполнено за счёт средств ЖДМ и завода Remar.

Стоимость реставрации одного поезда составляет 2,2 млн евро. Следующие поезда будут поступать через 45 дней каждый. 
Цифра номера
2,2
млн евро составляет стоимость реставрации одного пригородного поезда на румынском заводе Remar. Всего запланировано отремонтировать 14 поездов

Автор: Наталья Решетняк

ТЭГИ: МОЛДОВА | ЖДМ | ПРИГОРОД | МОДЕРНИЗАЦИЯ | ПАРК | ОБНОВЛЕНИЕ

Новости

5 ч
5 ч
1 д
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости