Подписка 1520 - PDF

Нет готовой формы

Среда, 25.04.2012 в 00:00
Нет готовой формы
Однако нет единства по деталям возможного соглашения. Часть железных дорог считает, что достаточно унифицировать национальные транспортные законодательства с уже существующими международными правилами. 

База

6_cit_5.jpgНигматжан Исингарин, 
член совета директоров 
АО «НК «Казахстан темир жолы»:

– Заботу по выработке единого транзитного документа должны взять на себя коллегиальные органы Таможенного союза Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана. Мы имеем ситуацию, когда порядка 6 тыс. км транзитного пространства уже находится под единой нормативной базой. Мы будем глупо выглядеть, если не появится единых нормативных актов для трёх государств. 

Наш Таможенный союз должен стать базой, где будут вырабатываться единые транспортные, в том числе и транзитные, нормативы для общей колеи.


Риск

6_cit_4.jpgНиколай Сергиенко, 
первый заместитель генерального директора 
Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця»:

– Нам необходим сквозной транзитный документ, который бы в равной степени признавался всеми администрациями стран «пространства 1520». Его базой 
могли бы стать уже существующие международные договоры из сферы транспортного права, поскольку их эффективность доказана многолетним опытом работы мировых транспортных коммуникаций. 

Если же мы будем искусственно придумывать какие-то особые нормативы, мы рискуем оказаться в ситуации, когда наше транспортное право будет входить в противоречие с общепринятыми мировыми нормами.


Трудно будет

6_cit_3.jpgПавел Чичагов, 
заместитель генерального директора 
ОАО «ТрансКонтейнер»:

– Наличие единого для всех администраций документа, регламентирующего транзитные перевозки, упростит работу как компаний-операторов, так и грузовладельцев. Такой документ должен гармонизировать тарифы всех администраций, по которым проходят транзитные перевозки, технологию работы операторов, взаимодействие с таможенными органами, работу с ремонтными предприятиями. 

Однако формальный облик таких договорённостей сегодня определить трудно. Это могут быть межгосударственные соглашения, договорённости между администрациями. Либо уже существующие международные нормативы, регулирующие работу транспортной отрасли. 

При этом следует учитывать, что простое копирование международных нормативов, например накладных ЦИМ-СМГС, автоматически не решит всех вопросов, которые возникают при транзите на «пространстве 1520». Нам всё равно придётся договариваться между собой.


Заждались

6_cit_1.jpgГульджамал Курбанова,
начальник технического отдела грузовых перевозок
Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана:

– Единый документ должен иметь надгосударственный характер и обязывать каждую железнодорожную администрацию придерживаться единых правил в сфере транзита. Хотелось бы получить такой документ, который бы реально упрощал порядок перевозок, оплату инфраструктурных услуг магистралей, прохождение таможенных и пограничных процедур, выполнение необходимых текущих отцепочных ремонтов с подвижным составом вне зависимости от места его нахождения, администрации приписки и формы собственности.

Возможный путь – принятие унифицированных международных нормативов работы транспорта. Например, регламентирующих деятельность европейских и евразийских транспортных коридоров. Возможно и принятие за основу международного морского коносамента. Это позволило бы синхронизировать работу наших железных дорог в нормативном и технологическом плане с океанскими грузовыми линиями.


Меньше бумаг

6_cit_2.jpgВалерий Чубук, 
заместитель министра транспорта 
и коммуникаций Молдавии:

– Единые транзитные нормативы нам необходимы по одной причине – у транспортников и грузовладельцев будет уходить меньше времени и сил на оформление документов при межгосударственных перевозках. Чем меньше документов – тем быстрее движется груз.

Я не думаю, что нам нужно специально придумывать какие-то свои, особые нормативы. Есть документы международных транспортных и экспедиторских организаций, чей статус подкреплён ООН, ЕС, АТЭС и другими международными организациями. Вполне возможно договориться совместно внедрить их базовые постулаты в основы наших национальных транспортных законодательств. Это стало бы ключевым шагом к выработке единого для всей колеи 1520 мм транзитного норматива. 

Реплика
Необходим сквозной транзитный документ, который бы в равной степени признавался всеми администрациями стран «пространства 1520»


ТЭГИ: ПРОСТРАНСТВО 1520 | ТРАНЗИТ | НОРМАТИВЫ | РЕГЛАМЕНТ

Новости

7 ч
7 ч
7 ч
8 ч
8 ч
13 ч
14 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»