Подписка 1520 - PDF

Нужен обратный груз

Воскресенье, 04.03.2012 в 00:00
Нужен обратный груз
Акционерное общество «НК «Казахстан темир жолы», АО «КеденТрансСервис» и ОАО «ТрансКонтейнер» вдвое увеличат транзитные контейнерные перевозки по маршруту Китай – Германия.

На первом внутрихолдинговом сетевом совещании трёх компаний вице-президент КТЖ Ермек Кизатов отметил, что  перевозки на маршруте Чунцин – Дуйсбург имеют большой спрос на рынке Европы. Единый контейнерный поезд формируется в КНР, оперативно перегружается на станции Достык и на польском погранпереходе в Малашевичах и отправляется прямым назначением в Дуйсбург. Время в пути составляет не более 18 суток. 

Но перед операторами всегда стояла задача увеличить грузооборот «Нового шёлкового пути» за счёт обратной загрузки из Европы. Участники проекта обсуждали формирование сквозных тарифных ставок на всём маршруте контейнерных поездов, единых санитарно-технических требований, развитие пропускной и перерабатывающей способности приграничных стыковых станций.

По словам генерального директора российского ОАО «ТрансКонтейнер» Петра Баскакова, грузоотправители, ранее пользовавшиеся доставкой грузов авиационным транспортом, перешли на проект «Новый шёлковый путь» из-за привлекательной цены и гарантированного срока доставки по принципу «точно в срок».

«Целевой рыночный сегмент – перевозка высокотехнологичных и дорогих товаров, имеющих ограниченный срок жизни на рынке. Эти грузы пришли к нам из авиаперевозок. Клиентов привлекли сроки доставки, гарантированный и стабильный сервис точно в срок, – говорит он. – Сейчас у нас уже есть устойчивый поток транзитных перевозок: к примеру, до пяти поездов в неделю перевозят комплектующие для компании BMW. Логистический сервис  для автоконцерна мы предоставляем совместно с компанией DB Schenker, которая является нашим партнёром и по перевозкам для заводов группы  Volkswagen. Представители DB Schenker говорят о заинтересованности многих германских компаний в «Новом шёлковом пути». BMW удовлетворена сотрудничеством с нами. В то же время потенциальные клиенты следят за регулярным транзитным контейнерным сервисом, и если всё и дальше будет идти без сбоев, то они присоединятся». 

Сокращение стоимости перевозки за счёт увеличения обратного потока грузов должно привлечь новых клиентов, что в сумме позволит получить ещё больший поток.

Президент АО «КеденТрансСервис» Эдиль Искаков сообщил, что с момента появления маршрута уже проследовало 14 контейнерных поездов. В составе которых доставлено 1,168 тыс. TEU с оргтехникой, в основном мониторы и ноутбуки. Но это минимальные показатели. 

«По нашим данным, потребность китайских производителей в перевозках по маршруту Чунцин – Дуйсбург составляет более 30 тыс. ДФЭ в год, это порядка 400 поездов. Именно поэтому компания «КДТС»  планирует расширить участие в этом проекте», – отметил господин Искаков.

С целью увеличения пропускной способности станции Достык планируется специализация перегрузочных мест под сугубо контейнерные перевозки, что позволит увеличить объём операций с 500 до 600 TEU в сутки. В целом на модернизацию станции Достык в 2012 году планируется инвестировать около 460 млн тенге ($3,1 млн). 
Автор: Татьяна Максимова

Новости

1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Разъезд»

Понедельник, 06.03.2017 в 03:29
Воскресенье, 11.09.2016 в 13:46
Понедельник, 06.10.2014 в 18:30