Подписка 1520 - PDF

Как договаривались

Понедельник, 20.02.2012 в 00:00
На локомотивосборочный завод за двумя локомотивами приехали сотрудники государственного унитарного предприятия «Рохи охани точикистон» («Таджикские железные дороги» (ТЖД).

Всего в стенах локомотивосборочного завода в Астане (входит в АО «Локомотив», «дочка» КТЖ) готовы уже четыре локомотива для Таджикистана.

«Сейчас представители ТЖД принимают 2 локомотива, деньги за которые уже были переведены. К таджикским коллегам вопросов по исполнению их обязательств по договору у нас не возникает. Наше сотрудничество на сегодняшний день полностью укладывается в сроки, обозначенные в контракте», – сообщил вице-президент АО «Локомотив курастыру зауыты» Расул Кизатов.

Директор по техническому развитию ЛКЗ Виктор Перминов сообщил, что от ТЭ33А, изготовленных для внутреннего рынка, эти тепловозы отличаются только лишь изменением цвета корпуса. Они получили расцветку триколора государственного флага Республики Таджикистан. С технической стороны каких-либо изменений и предложений со стороны ТЖД не было.

Первая партия тепловозов с дорожными номерами 0113 и 0114 покинет завод до 20 февраля текущего года. «Окончательный акт приёмки» локомотивов будет подписан в Таджикистане после их прибытия к месту приписки, и тогда они уже полностью будут переданы в собственность ТЖД. Окончание поставки всех 6 локомотивов запланировано на конец марта 2012 года.

Напомним: между ТЖД и ЛКЗ был подписан договор на поставку 6 локомотивов ТЭ33А серии Evolution, произведённых по лицензии американского концерна General Electric. В рамках договора поставку тепловозов осуществят в три этапа по два локомотива. Казахстанские тепловозы получат приписку трёх крупнейших депо Таджикистана – Душанбе 1, Курган-Тюбе, Худжант.

В парке ТЖД 59 локомотивов, 32 из которых магистральные. В связи с отсутствием средств последнее обновление своей тяги дорога осуществляла в 1993 году. В 2010 году ТЖД планировали приобрести 10 китайских локомотивов, однако сделка сорвалась из-за того, что стороны не смогли договориться по условиям кредитования.

«Также заинтересованность в приобретении ТЭ33А, произведённых нами, проявляют администрации Киргизии, Латвии, Монголии, Эстонии, Республики Саха (Якутия), частные операторы РФ. С июля 2011 года ТЭ33А с дорожным номером 0066 проходит сертификационные испытания на полигоне российских железных дорог. Получение российского сертификата соответствия планируется нами до конца третьего квартала 2012 года. В декабре 2011 года ТЭ33А №0080 был отправлен в Эстонию для прохождения полного цикла сертификационных испытаний», – рассказывает «Гудку-1520» директор по техническому развитию ЛКЗ. 
Автор: Татьяна Максимова

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
12 ч
13 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54