Подписка 1520 - PDF

Уважаемые коллеги!

Понедельник, 13.02.2012 в 00:00
1_cit.jpg
Владимир Якунин, 
председатель Совета по железнодорожному транспорту государств – участников 
Содружества, президент ОАО «РЖД»

Именно в этот день, 14 февраля 1992 года, в Минске решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств был учреждён Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества для координации работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне, выработки согласованных принципов его деятельности, организации совместной эксплуатации подвижного состава и выполнения обширного круга других производственных задач.

Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что решение о создании Совета полностью себя оправдало. Нами сохранены технологическое единство железнодорожной сети, единое информационное и тарифное пространство, приняты важнейшие решения по взаимодействию железных дорог. За эти годы было подготовлено более 170 нормативных документов, регламентирующих совместную деятельность по организации перевозок грузов и пассажиров, эксплуатации подвижного состава, содержанию технических средств, международным правилам перевозок грузов и пассажиров. Что радует – в настоящее время членами Совета стали руководители железнодорожных администраций не только государств – участников СНГ, но и Болгарии, Грузии, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии.

В этот день нельзя не отметить важную роль и активную деятельность рабочих органов Совета, благодаря профессионализму руководителей которых удаётся достигать приемлемых для всех сторон решений.

Совет способствует дальнейшему развитию основных межгосударственных транспортно-экономических связей наших стран. По железным дорогам перевозятся также значительные объёмы транзитных грузов между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, Индийского океана и Персидского залива.

Работа Совета получила высокую оценку со стороны Совета глав правительств государств – участников СНГ. Не случайно в настоящее время так востребована способность эффективно взаимодействовать, развивать интеграционные процессы, совместно умножая и умело используя транспортный потенциал, который является надёжной основой дальнейшего сотрудничества.

Наиболее приоритетной стоящей перед железными дорогами задачей, выполнение которой зависит от нашей скоординированной работы, является обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Наши планы нацелены на поддержание и восполнение технических ресурсов железнодорожного транспорта, проведение масштабных работ по техническому оснащению и модернизации железных дорог.

В ближайшей перспективе нам необходимо упорядочить эксплуатацию парка подвижного состава, провести работу по созданию вагонов нового поколения повышенной надёжности и экономичности. Должна быть расширена специализация вагонного парка для лучшего удовлетворения запросов наших клиентов по повышению качества перевозок. В этой связи требуется расширение сферы действия согласованных нормативно-технических требований и стандартов к транспортной технике.

Следующая группа задач, влияющая на качество перевозок, обусловлена необходимостью совершенствования технологий перевозок грузов – это развитие транспортно-экспедиционной деятельности и логистики. Результатом этой деятельности должно стать развитие рынка транспортно-экспедиторских услуг на пространстве железных дорог колеи 1520 мм.

Нам предстоит не только эффективно использовать и развивать железнодорожную инфраструктуру, но и ориентировать наши технологии на всемерное удовлетворение потребностей клиентов, что крайне важно в современных рыночных условиях.

Принципы транспортной логистики лежат в основе совершенствования взаимодействия и координации видов транспорта, внедрения эффективных схем доставки по международным транспортным коридорам. Для решения этих задач на наших железных дорогах ведутся разработка и внедрение новых прогрессивных методов практической реализации логистических схем на основе современных информационных технологий, в том числе электронного документо­оборота.

Результаты совместной работы железнодорожников в ближайшей перспективе должны обеспечить повышение уровня и качества обслуживания на железнодорожном транспорте, дальнейший рост объёмов перевозок пассажиров и грузов в международном сообщении, укрепить позиции наших железных дорог на мировом рынке транспортных услуг и обеспечить привлечение международного транзита.

Ещё раз хочу поздравить всех железнодорожников с юбилеем – двадцатилетием образования Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. От всего сердца желаю вам крепкого здоровья, большого счастья, новых производственных успехов на благо железнодорожного транспорта!

Новости

9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости