Подписка 1520 - PDF

Евросоюз в доле

Воскресенье, 25.12.2011 в 00:00
Эстонская железная дорога (ER) спланировала основные расходы на 2012 год. Средства пойдут на обновление инфраструктуры и закупку подвижного состава.

Утверждённый советом концерна бюджет составит 74,3 млн евро, из которых примерно половина – 36,3 млн евро – поступит из вспомогательных фондов Евросоюза. 

Как сообщил «Гудку-1520» пресс-секретарь ER Урмас Глазе, эти средства планируется направить, в частности, на капитальный ремонт железнодорожных участков Таллин – Палдиски и Кейла–  Рийзипере. При этом представитель ER отметил, что возможность завершения работ в 2012 году зависит от конечной стоимости проекта. 

Кроме того, в Эстонии планируется привести в соответствие с требованиями Евросоюза все железнодорожные платформы. По словам Урмаса Глазе, этот проект на 85% финансируется из средств Евросоюза. Представитель ER рассказал, что для удобства и безопасности пассажиров платформы для остановки электропоездов планируется сделать ниже, а для дизельных поездов – наоборот, выше. 

В бюджет ER также заложена закупка нового подвижного состава.  По словам Урмаса Глазе, основные средства планируется направить на закупку контейнерных платформ, спрос на которые в Эстонии растёт быстрыми темпами. Представитель концерна сообщил, что тендер на их закупку планируется провести в 2012 году. При этом количество закупаемых платформ будет зависеть от их текущей цены на рынке.  Урмас Глазе добавил, что если после закупки платформ останутся свободные средства, то не исключено приобретение и другого подвижного состава. 

Представитель ER также сообщил, что в 2012 году на Эстонскую железную дорогу  должен поступить опытный образец маневрового тепловоза, произведённого китайским консорциумом CCOEC/BRE, который в 2011 году выиграл тендер на их поставку в количестве 16 единиц. «Мы заплатили аванс в размере 15% и уже получили проектную документацию на эти тепловозы. После того как мы удостоверимся, что эта машина соответствует сертификационным требованиям, получим остальные заказанные локомотивы», – отметил Урмас Глазе.  

По мнению эксперта «Фонда развития Эстонии» Райво Варе, направление для инвестиций ER выбрано верно. «Реконструкция железнодорожных участков на основном направлении – на Таллин – требует скорейшего завершения. Обновление подвижного состава – также актуальная задача, поскольку тот, что имеется, зачастую устаревший. Контейнерные перевозки – весьма перспективный вид деятельности, поэтому закупка собственного парка платформ позволит развивать это направление», – отметил эксперт.  
Автор: Денис Виксне

Новости

1 ч
11 ч
11 ч
11 ч
12 ч
12 ч
17 ч
18 ч
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54