Подписка 1520 - PDF

«Сшили» сервис

Воскресенье, 25.12.2011 в 00:00
«Сшили» сервис
5_2_cit.jpg– Эдиль Болатович, как сейчас выглядит структура компании, после появления нового акционера?

– «КеденТрансСервис» – это плод казахстанско-российского сотрудничества. Акционеры компании – ОАО «ТрансКонтейнер» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и АО НК «КТЖ».

Цель объединения усилий Казахстана и России – достижение объёмов перевозок из КНР транзитом через территорию Казахстана в размере 1,5 млн ДФЭ в год, сохраняя темпы прироста перевозок на уровне 13% в год. 

– Что изменилось с приходом ОАО «ТрансКонтейнер» в компанию?

– Вход российской компании ускорит реализацию наших планов по развитию сети складских комплексов, модернизации терминальной сети, наращиванию автопарка. Расширились наши возможности по развитию парка большегрузных фитинговых платформ, а также контейнеров для перевозки специализированных грузов – химической продукции, зерна, скоропортящихся товаров. 

У нас появилась возможность улучшить систему маркетинговой работы, терминальное хозяйство, логистические технологии. Отработанная система взаимодействия с клиентами, налаженная ОАО «ТрансКонтейнер», и его технологии внедряются и у нас, сейчас идёт активный обмен опытом. В группе с ОАО «ТрансКонтейнер» компания владеет разветвлённой сетью терминалов, а также имеет агентские соглашения с крупными игроками транспортного рынка на территории Казахстана, России, КНР и стран Европы – более 40, что позволяет оказывать услуги по принципу «сшитого сервиса» и значительно уменьшить число посреднических компаний, участвующих в процессе перевозки.

– Каков план развития компании?

– Мы разработали трёхлетний бюджет, концепцию развития, готовим обширную инвестиционную программу. Также нас приняли в Ассоциацию национальных экспедиторов Казахстана (АНЭК), чему мы рады. Будем активно участвовать в работе ассоциации и займёмся продвижением интересов «КеденТрансСервис».

– Расскажите, пожалуйста, какие приоритеты учтены в бюджете?

– Говорить об этом подробно нет возможности. Бюджет будет утверждён на совете директоров. Основные направления и приоритеты инвестиций – это развитие станции Достык и наших крупных филиалов. Будем инвестировать в IT-технологии для повышения эффективности бизнеса. Также будем арендовать и покупать подвижной состав – фитинговые платформы, автотранспорт для мультимодальных перевозок – перегруза с автотранспорта в вагоны пространства колеи-1520.  Хочу подчеркнуть, что именно приватный парк вагонов сможет обеспечить эффективное использование логистических ресурсов, а также создание ритмичных и регулярных перевозок. Оказание услуг в рамках одной логистической системы – перегруз, обеспечение подвижным составом, сортировка вагонов на собственной площадке, экспедирование, таможенное декларирование и таможенная очистка, страхование грузов – значительно сократит сроки доставки и размер транспортных издержек.

– В управлении компании 17 грузовых терминалов в грузообразующих регионах Казахстана. Но особый интерес вызывает станция Достык. Сколько перегрузочных мест принадлежит вам?

– В нашем управлении на Достыке находятся семь перегрузочных мест из девяти с проектной мощностью 5,3 млн тонн в год, 144 вагона в сутки. В этом году объём импорта с Китаем составит примерно 6 млн тонн, ожидается, что из них 2,5 млн тонн будет перегружаться на наших перегрузочных местах. Соответственно с приходом «ТрансКонтейнера» в акционерный капитал «КеденТрансСервиса» мы совершенствуем работу этих терминалов, к примеру, специализировали и разделили терминалы по родам грузов. 

– А если подробнее, какие площадки у вас есть на Достыке?

– Два перегрузочных места по перегрузу на открытом подвижном составе, два по перегрузу с крытых вагонов узкой колеи на крытые вагоны широкой колеи, четвёртая открытая площадка универсально контейнерная для контейнеров и других грузов. Седьмая специализированная площадка для перегруза тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Из всех сухопутных переходов в Китае Достык – единственный переход, который может перегружать тяжеловесные грузы, что представляет для нас большое преимущество. 

– Если рассматривать структуру доходов компании, сколько приходится на Достык?

– В структуре доходов компании он занимает более 60%. Перед нами стоит задача изменить эту структуру в сторону экспедирования, логистики и управления подвижным составом. Мы занимаемся вопросом  изменения тарифной политики, чтобы она была выгодна для привлечения приватного парка вагонов. В первую очередь это парк «ТрансКонтейнера», который заходит на территорию Казахстана и который будет опережать «КеденТрансСервис».
Реплика
Именно приватный парк вагонов сможет обеспечить эффективное использование логистических ресурсов, а также создание ритмичных и регулярных перевозок. Оказание услуг в рамках одной логистической системы – перегруз, обеспечение подвижным составом, сортировка вагонов на собственной площадке – значительно сократит сроки доставки и размер транспортных издержек

Автор: Беседовала Татьяна Максимова

ТЭГИ: КАЗАХСТАН | РОССИЯ | КТЖ | СОТРУДНИЧЕСТВО | ТРАНЗИТ | ИНТЕРВЬЮ

Новости

3 ч
4 ч
4 ч
5 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персона»