Подписка 1520 - PDF

Твери выращивают конкурента

Пятница, 09.12.2011 в 00:00
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ, Украина) и Белорусская железная дорога заключили контракт о создании нового совместного вагоностроительного предприятия на базе Гомельского вагоноремонтного завода.

Заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов заявил «Гудку-1520», что уставный капитал новой структуры составит порядка 47 млрд белорусских рублей (около 166 млн руб.). 

«Распределение акций следующее: нам достаётся 85%, доля КВСЗ составит 15% с последующей возможностью её наращивания, что предусмотрено контрактом, – отметил представитель БЖД. – Основной продукцией совместного предприятия станут пассажирские вагоны новых модификаций, разработанные специалистами КВСЗ, а также подвижной состав для метрополитена. Обеспечение комплектующими материалами будет осуществляться как за счёт поставок с Украины, так и выпуска их непосредственно в Гомеле с перспективой постепенного увеличения доли производства в Белоруссии. Уже идут переговоры с ЗАО «Азербайджанские железные дороги» о поставках продукции». 

Председатель правления КВСЗ Евгений Хворост рассказал, что интерес к проекту заключается в наличии у БЖД долгосрочной программы модернизации системы пассажирских перевозок. Она даёт чёткие гарантии со стороны магистрали в отношении поддержки нового предприятия и обеспечения спроса на его продукцию. 

«Кроме того, наше решение мотивировано наличием на Гомельском заводе качественной, развитой производственной базы, высокой квалификацией персонала, позволяющей последовательно внедрять наши технологические решения и локализовать выпуск комплектующих на месте, – подчеркнул он. – Впоследствии мы надеемся увеличить нашу долю в акционерном капитале совместного предприятия. Объём производства пока окончательно не определён, поскольку составление портфеля заказов находится ещё в начальной стадии. Цена наших новых вагонов не будет превышать существующие рыночные расценки на пассажирский парк».

По словам заместителя генерального директора ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Гурбана Назирова, его магистраль заинтересована в приобретении пассажирских вагонов. 

«Нас устраивают эксплуатационные параметры планируемой к производству в Гомеле продукции, и мы готовы её приобретать, когда будет окончательно оговорена её комплектация в соответствии с нашими условиями работы, а также цена», – отметил представитель АЖД. 
Реплика
Решение мотивировано наличием на Гомельском заводе развитой производственной базы

Автор: Леонид Григорьев

ТЭГИ: УКРАИНА | БЕЛОРУССИЯ | КВСЗ | ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ | ПРОИЗВОДСТВО

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Другие новости