Подписка 1520 - PDF

Обросли терминальной сетью

Пятница, 09.12.2011 в 00:00
Обросли терминальной сетью
– Пётр Васильевич, что даёт компании новый зарубежный актив? 

– АО «КеденТрансСервис» – это крупнейшая в Казахстане сетевая терминальная компания, владеющая 17 терминалами. Ключевой из них – Достык, расположенный на границе с Китаем. На него мы возлагаем большие надежды. Остальные 16 терминалов внутри страны создают терминальную сеть для нашей логистики. 

В следующем году мы должны сделать прорыв, внедрив в технологию перевозки в формате «от двери до двери». Раньше КТС был терминальным оператором, теперь с нашей помощью он становится логистической компанией в Казахстане. Создано несколько рабочих групп по интеграции бизнес-процессов между ОАО «ТрансКонтейнер» и АО «КеденТрансСервис» по технологическому, информационному и финансовому направлениям. 

– Вы сказали, что возлагаете большие надежды на Достык. В чём они состоят?

– Динамичное развитие западных регионов Китая позволяет оценивать потенциал перевозок на уровне 1,5 млн ДФЭ в год, и этот поток не сможет уйти в порты из-за ограничений железнодорожной инфраструктуры Китая.

Многие считают, что Достык конкурирует с маршрутом через Забайкальск (Транссиб), но это не так. Через Забайкальск следуют грузы из Восточного и Центрального Китая, а грузы западных провинций КНР эффективнее перевозить через Достык. Мы реально можем привлечь на транзит через Казахстан и Россию 250–300 тыс. ДФЭ.

– Недавно был презентован новый  контейнерный поезд Чунцин – Дуйсбург. Чем планируете привлечь внимание клиентов к маршруту?

– Раньше грузоотправитель доставлял продукцию авиационным транспортом, но это было дороже. К примеру, Hewlett-Packard, стало интересно попробовать отправить свою технику по предложенному нами альтернативному  железнодорожному маршруту с гарантированным временем доставки по более привлекательной цене. Мы это направление серьёзно развиваем и уже сегодня добились гарантированного срока доставки в две недели. В свою очередь мы обеспечиваем маршрут подвижным составом и контролируем путь доставки от двери до двери. Потенциал у него велик. 

– А как будет развиваться другой совместный проект – маршрута Достык – Добра? 

– Да, проект Достык – Добра ещё один проект с большим потенциалом, который требует развития. Тестовую отправку на маршруте 2Д мы планируем запустить в начале следующего года. «ТрансКонтейнер» взял терминал Добра в долгосрочную аренду сроком на 15 лет. Добра у нас – это хаб в Европе, который забирает объёмы контейнерных перевозок со всех европейских коротких направлений. Затем мы формируем оттуда контейнерные поезда, перевозим на Достык и дальше уже отдаём китайским потребителям. Аналогичная технология перевозок работает и в обратном направлении.

У нас есть идея отправлять по маршруту Достык – Добра регулярные контейнерные поезда как в одном направлении, так и в обратном. Потенциал из Китая в Европу видят все. Но ведь примерно такое же количество возможно загружать в обратном направлении и перевозить из Европы в Китай. Грузовая база состоит из комплектующих для китайской автопромышленности и ряда других высокотехнологичных производств.

В досье

ОАО «ТрансКонтейнер» приобрёл контроль над 67% акций АО «КеденТрансСервис» (20,1% – прямой, 46,9% – косвенный контроль), ведущего оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан.
Реплика
В следующем году мы должны сделать прорыв, внедрив в технологию перевозки в формате «от двери до двери». Раньше КТС был терминальным оператором, теперь с нашей помощью он становится логистической компанией в Казахстане. Созданы рабочие группы по интеграции бизнес-процессов между ОАО «ТрансКонтейнер» и
АО «КеденТрансСервис»

Автор: Беседовала Татьяна Максимова

ТЭГИ: РОССИЯ | КАЗАХСТАН | КИТАЙ | ТРАНСКОНТЕЙНЕР | ПЕРСПЕКТИВА | ИНТЕРВЬЮ | ТЕРМИНАЛЫ

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Другие новости