Подписка 1520 - PDF

Пригласили учёных

Четверг, 24.11.2011 в 00:00
Пригласили учёных
Холдинг по управлению государственными активами Казахстана ФНБ «Самрук-Казына» принял решение о направлении 10% чистого дохода госкомпаний на инновационные проекты. На сегодняшний момент перечень новых идей насчитывает 19 пунктов. Шесть из которых представила «Казахстан темир жолы».

Управляющий директор «ФНБ «Самрук-Казына» Ерлан Байжанов сообщил, что Фонд намерен максимально задействовать отечественную науку и ведущие научные учреждения для решения технологических проблем, которые возникают у национальных компаний.

Как пояснил руководитель пресс-службы Фонда Юрий Черкасов, финансирование на разработку бизнес-планов КТЖ уже начато и по шести проектам железнодорожников общий объём инвестиций составит около $560 млн.

В пресс-службе АО «НК «Казахстан темир жолы» вкратце рассказали «Гудку-1520» о готовящихся инновациях.

«В первую очередь  надо сказать о проекте «Договорная и коммерческая работа». Он включает автоматизацию процесса планирования, оформления и расчётов по грузовым перевозкам для обеспечения прозрачности процесса планирования грузовых перевозок, автоматизацию документооборота при оформлении перевозочных документов, а также учёта предоставленных услуг и процесса тарификации», – пояснил представитель пресс-службы КТЖ Денис Курганников.

По следующему проекту «Казахстан темир жолы» будет работать совместно с Alstom Transport – производство стрелочных приводов нового поколения. Мощность производства электроприводов на начальном этапе составит 1500 единиц в год с дальнейшим расширением производства до 3000 единиц.

Кроме того, десятая часть чистой прибыли КТЖ пойдёт на осуществление автоматизации деятельности хозяйств пути, электрификации и энергоснабжения, связи и СЦБ в части управления содержанием объектов эксплуатационной инфраструктуры, а также на автоматизацию процесса учёта дизельного топлива на тепловозе при экипировке и эксплуатации во всех режимах работы.

«Разработка и внедрение открытой национальной автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками и резервирования мест» – проект позволит предоставить клиентам возможность  приобретения железнодорожных билетов онлайн и посредством транзакционного терминала самообслуживания, с помощью мобильного телефона, через call-центр», – сообщил Денис Курганников.

И ещё один проект казахстанских железнодорожников – автоматизированная работа станции, включающая в себя создание и внедрение автоматизированной системы управления станционной работы, в том числе проведение списывания и коммерческого осмотра вагонов, работа с местными вагонами, а также электронный документооборот.

Как считает аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин, финансовые вливания обязательно окупятся, главное – грамотно использовать средства. «Развитие транспортной инфраструктуры, в том числе железнодорожной, является одним из приоритетных направлений деятельности в период экономической нестабильности, которую мы наблюдаем сейчас в макроэкономической системе. Инвестиции в железнодорожную систему Казахстана непременно окупят себя, однако здесь многое зависит от степени профессионализма при реализации программ развития и модернизации инфраструктуры. Также необходимо активно следовать за техническим прогрессом и своевременно обновлять как транспортную сеть, так и вагонный парк», – отметил Кирилл Маркин.
Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инвестиции»

Вторник, 13.11.2018 в 06:08
Суббота, 20.10.2018 в 05:41
Суббота, 11.08.2018 в 01:26