Подписка 1520 - PDF

Ставка на силу

Четверг, 18.08.2011 в 00:00
Эстонская железная дорога (Eesti Raudtee) выявила победителя тендера на закупку 16 маневровых тепловозов. ЗАО «Трансмашхолдинг» уступило в конкурсной борьбе китайскому производителю.

Совет ER утвердил предложение правления компании о приобретении 16 маневровых тепловозов марки DF7G-E, поставляемых китайским консорциумом CCOEC/BRE на сумму 30,2 млн евро. Как сообщил «Гудку-1520» пресс-секретарь ER Урмас Глазе, первый локомотив будет доставлен в Эстонию для испытаний в первой половине 2012 года, остальные – во втором квартале 2013 года. 

По словам представителя дороги, тепловозы произведены компанией Beijng Feb.7th Railway Transportation Equipment Co. (BRE) – вторым по величине в Китае производителем железнодорожной техники. Машины оснащены американскими двигателями Caterpillar и оборудованием европейских производителей. 

Помимо китайского консорциума в тендере участвовали компания «Трансмашхолдинг Балтия» и крупнейшее эстонское ремонтное предприятие Ühinenud Depood. Урмас Глазе объяснил «Гудку-1520», что победитель тендера был выбран исходя из технических потребностей ER, цена играла роль в последнюю очередь. При этом, по словам представителя железной дороги, новые локомотивы позволят существенно сэкономить на расходе топлива, техническом обслуживании и ремонте, который, к слову, Эстонская дорога будет осуществлять своими силами.

Председатель эстонского Фонда развития Райво Варе отметил, что, поскольку новые маневровые тепловозы будут работать с большегрузными составами, при определении победителя, скорее всего, была сделана ставка на мощные американские двигатели, которыми оснащены китайские тепловозы. «Пока не совсем понятно, как будет организовано дальнейшее обслуживание новой техники, насколько оперативно и гарантированно она будет обеспечена запчастями», – отметил эксперт. 

Потребность в обновлении маневровых тепловозов в Эстонии вызвана тем, что до сих пор там работают локомотивы чехословацкого производства, выпущенные в 60-х годах. «Их содержание и ремонт экономически убыточны. В последние годы, например, затраты на ремонт старых маневровых локомотивов выросли в два раза», – отметил пресс-секретарь ER.
Автор: Денис Виксне

Новости

11 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54