Подписка 1520 - PDF

Повышение достоверности

Четверг, 18.08.2011 в 00:00
Локомотивное хозяйство «Укрзализныци» готовится к внедрению автоматизированной системы, которая в полной мере будет отражать состояние инвентарного парка и позволит оперативно планировать сроки ремонтов локомотивов.

«Речь идёт о внедрении сетевого АРМа (автоматизированное рабочее место) технолога по планированию ремонта», – рассказала «Гудку-1520» заместитель начальника Главного управления локомотивного хозяйства «Укрзализныци» Ольга Зиненко. Технологи локомотивных депо будут формировать графики потребностей ремонтов в электронном виде, благодаря чему им не нужно будет заполнять почти десяток различных бумажных форм, а руководство железных дорог будет иметь объективную общую картину состояния локомотивного хозяйства в постоянно обновляемом режиме на каждый день. «Вся информация стекается на центральный сервер ГИФЦ УЗ (Главный информационный центр «Укр­зализныци») и находится в базе Автоматизированной системы управления перевозками. Сейчас все данные о состоянии подвижного состава вводятся вручную. Дежурный по депо или нарядчик работают в своём электронном журнале и отправляют сообщения на АСУ перевозками. В связи с этим есть погрешности в поступающих данных, играет роль человеческий фактор. Однако уже сейчас мы имеем достаточно высокие показатели достоверности. Например, показатели по отслеживанию маршрутов составляют 97–98%, по оперативности информации – пока чуть ниже. На данный момент ведутся необходимые работы, чтобы достичь максимальной достоверности. В дальнейшем произойдёт переход на автоматическую систему ввода, это активно продвигается генеральным директором «Укр­зализныци» Владимиром Козаком. Уже готовы планы. В I квартале следующего года должна заработать система автоматического введения информации о поездах на скоростных участках в связи с Евро-2012» – сообщила Ольга Зиненко. По словам генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака, благодаря автоматизации можно будет оперативно решать, как перераспределить локомотивы по железным дорогам, определять, дефицит каких моделей локомотивов существует в парке, а какие не задействованы в перевозках. Также это будет способствовать принятию решений об эффективном направлении средств исходя из первоочередных задач.
Автор: Анна Мурзина

Новости

6 ч
7 ч
7 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости